
Исповедуюсь: 2020-й был очень трудным не только из-за коронавируса, а по личным причинам.
Во-первых, приехать в Липецк, для меня означало полную катастрофу: после города-миллионника приехать в маленький городок… это нужно иметь ОЧЕНЬ вескую причину. И у меня началась трансформация: после большого города ты ломаешь себя каждый день, ты засовываешь свое «Я» глубоко в себя, потому что это никому не нужно. Забейте, это уже в прошлом.
У меня уже было ТРИ операции на ноге, но предстоит новая, и только в Москве, потому что липецкие рукожопы, которым дали денег, сделали так, что у меня срослись сухожилия и нервные окончания. Короче, кроме моей педикюрши без особой надобности никто мою ношку страется не трогать. /где тут смайлик с сарказмом?/
Но это не главное – забейте.
Мы потеряли свёкра, потому что липецкие онкологи проглядели онкологию. Кардиолог сказал, что это терминальная стадия, а онкологиня отказалась от диагноза. Сцуко, она украла у нас месяц времени…
Почему я так эмоционирую? Этот человек, Иван Филиппович, мой свекор, закрыл меня своим плечом от всех, кто на меня косо смотрел. А уж тех, кто кричал, что я «угроза для семьи» и «меня нужно срочно отправлять в Саратов»!!!», он вообще просто слал на три буквы. Наверное, за это и поплатился.
Вы же помните мою сказку про принца на белом коне?
Она в силе: я могу жить со своим мужем в машине, в юрте, на Новой Земле (не дай Бог!), но его родственники решили, что им нужно ВСЁ.
Я задала вопрос мужу: может, уйдем в монастырь и нуеёна@уй это всё?, а он ответил: «Неее… Чтобы им так просто все осталось, я не готов сдаваться.»
И я не готова. Хотя бы ради прикола.
Хотя бы ради того, чтобы посмотреть, на что способны люди, когда делят наследство.
Хотя бы ради того, чтобы понаблюдать за всеми человеческими пороками.
Пока мы выигрываем в чисто человеческом плане. И мне не стыдно ни за что.
Я вас всех люблю и обнимаю. Очень скучаю.
Ваша Муравейка.
И это мой пёсель:
