?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Признаюсь честно, я предпочитаю обходить стороной те темы, в которых не считаю себя настолько осведомленной, когда очень уместна поговорка про то, что иногда лучше жевать, чем говорить.

Но тема с российскими ЧВК настолько достала своей истеричностью, что захотелось высказаться. Особенно после того, как в Живой Журнал после перепоста журналиста Андрея Медведева прибежали разгневанные читатели, которые внезапно решили, что Муравейка уподобилась лжецам и понятия не имеет о том, что пишет.

Ну что же, отвечу. Для начала слова самого журналиста Медведева:

«Задают вопросы по гибели бойцов ЧВК в Сирии. Что я об этом думаю. Отвечаю.

- Я не знаю, сколько погибших, по моей информации (а она может быть не точной) 14 погибших и еще раненые.

- Почему власть молчит? Потому что ЧВК для того и создаются, чтобы власти могли молчать. Так работают ЧВК по всему миру. Вы слышали про потери американских или британских ЧВК в Сирии? Нет? А они были. И приличные, судя по косвенным данным. Потери Academy/Blackwater только в Афганистане - есть такие подсчеты - составили с 2001 года около 1400 человек. По другим данным 1400 - это общие потери Academy в Ираке, Афгане, Сирии с 2001 года. В американских частных армиях очень часто набирают выходцев из Латинской Америки. Спецназовцев из Колумбии, Боливии, Чили. Воюют хорошо. Погибнут - не американцы же. И гражданства не требуют. Так что реальные потери неизвестны, думаю, даже заказчикам Blackwater из Пентагона.

- Странно видеть, как одни и те же люди раньше орали дурниной о том, что война не дело солдата-срочника, что воевать должны профессионалы, а теперь они так же орут о том, что "какой ужас, у нас есть ЧВК, позор этой власти". Простите, так вы же вроде хотели, чтобы у нас воевали профи? Власть по вашей просьбе, фактически, и создала ЧВК. Нет?
- Почему скрывают наличие ЧВК? Потому что они вообще-то создаются, чтобы скрывать их существование. Это инструмент проксивойны. Опять же Blackwater. Первая операция в 2001 году в Кабуле. С 2003 года они в Ираке. Так вот тогда даже американские военные точно не знали, кто это такие. Мне американские военные в Багдаде говорили, что это спецназ или подразделения ЦРУ. Даже гибель бойцов Блэкуотер в Фаллудже власти США не подтвердили. То есть сообщили о гибели военных советников. Только в 2007 году после бойни в Багдаде, когда бойцы ЧВК расстреляли гражданских, американцы узнали об их существовании. Хотя слухи про ЧВК бродили в Америке. Во время второго штурма той же Фаллуджи Blackwater сыграла ключевую роль, по сути выступив, как заградотряды, а затем, как основные силы прорыва. Но официально их как бы и не было. Так что граждане, которые сейчас вопят о том, что, дескать "позор нашей власти, ибо она умалчивает гибель наших в Сирии" - просто не понимают, по какому алгоритму работают ЧВК и для чего они создаются.

- Почему ударили американцы по нашим бойцам? Потому что идет Третья мировая война. Это, конечно, проксивойна, но все же. Сирия - один из фронтов Третьей мировой.
Думаю, что следующим будет Афганистан и Средняя Азия. В этой Третьей мировой участуем не только мы и американцы. Вы в курсе, граждане, что в Сирии воюет французский и английский спецназ? Так вот рано или поздно мы должны были столкнуться с "западными партнерами" в прямом бою. Частное ЦРУ - компания Stratfor - еще четыре года назад в докладе писала, что силы США достаточно ограничены, и события в Сирии и на Украине Вашингтону следует рассматривать, как единый театр военных действий. Этот Черноморский ТВД будет давить на Россию с южного направления. Ничего нового. Так что в Сирии мы воюем не за Асада, а за свое будущее, за право нашей страны быть. Не собой быть. А просто быть. Существовать в мире.

- Исходя из вышесказанного. Бойцы наших ЧВК в Сирии - это русские герои. Это настоящие герои борьбы с терроризмом и войны за русское будущее. Они такие же герои, как Прохоренко и Филипов, Дураченко и Михайлова, как наши летчики, моряки и бойцы ССО.

Бойцы ЧВК к сожалению, герои неизвестные и невоспетые ( так Эрик Принс назвал своих ребят "невоспетые герои"). Но мы должны понимать, что своей борьбой, своим ежедневным подвигом бойцы наших ЧВК дают нам право на мирную жизнь. Мы ходим в кино, воспитываем детей, ходим на работу благодаря им - простым русским мужикам, чьей профессией стала война, и которые каждый день зачищают эту террористическую гнойную флегмону.

И когда какой-то "журналист" пишет про "погибших наемников", знайте - этот человек мало чем отличается от пропагандистской мрази из игиловского медиацентра "Аль-Фуркан". Это враг, который бьет в спину нашим бойцам.
Еще раз - они герои. Их работа - война, но их гибель это трагедия. Тем более, что видимо там не обошлось без идиотизма и предательства.

Я не знаю, как там государство, забудет их или нет. Но Родина их забыть не должна. А Родина это мы. Не забывайте бойцов русских ЧВК.

Мужчинам и воинам вечная память.»

Источник.

А теперь по порядку: сначала отвечу лично Олегу Шмакову, который знает меня по ВК.




Итак, в отличие от нас с тобой, Олег, журналист Андрей Медведев «в качестве корреспондента и обозревателя побывал и в Афганистане, и в Пакистане, и в Косово, и на Северном Кавказе.» Таких журналистов принято считать военкорами по традиции.

Получается, что до написания этого поста, Андрей Медведев тебя устраивал как патриот, а потом внезапно тебе разонравился? Мне это напомнило реакцию вашей компании «правильных патриотов» в ВК, когда я написала статью про ДАМа, а меня записали в секту Навального и тупо забанили за эту позицию. И никого не остановило в тот момент, что я писала то же самое о ДАМе еще в 15-м году – просто получилось так, что я поплыла против течения. Течения, которое вы, настоящие патриоты задаете?

Тогда выйдете и разжуйте всем, а как это быть «правильным патриотом»? Лизать зад верховной власти в России и не сметь сказать то, что думаешь?

Тогда ты прав, Олег! Я по твоим меркам «неправильная патриотка». Ибо я предпочитаю вытаскивать факты и говорить правду, но вот в данном конкретном случае у вас, «правильных» патриотов, действительно фора: информации минимум, и потому я попробую сложить картинку вслепую.

Для начала лови ссылки:

Первые частные военные компании в России

ТОП-5 российских ЧВК


Но вы-то, «правильные патриоты», которые не успели сориентироваться, а думать вообще не могут, будете уверять, что это тоже фейк.

ОК, поехали дальше…


В профильном комитете Думы задумались о разработке закона о ЧВК

Шаманов рассказал об актуальности закона о ЧВК

Глава Комитета Госдумы по обороне пояснил, что рассмотрение вопроса о ЧВК требует государственного подхода.

"Это как раз и говорит о том, что актуальность, которую обозначил министр иностранных дел Лавров про частные военные компании, требует государственного подхода, рассмотрения, потому что это уже является реальностью", — пояснил Шаманов.

А теперь еще чуть-чуть фактов:

Путин поддержал идею создания в России частных военных компаний

Премьер-министр Владимир Путин поддерживает идею создания в России системы частных военных компаний, которые могли бы предоставлять услуги по охране объектов и тренировке иностранных военных за границей без участия российского государства.

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин поддерживает идею создания в России системы частных военных компаний, которые могли бы предоставлять услуги по охране объектов и тренировке иностранных военных за границей без участия российского государства.


В настоящий момент момент в мире более сотни крупных частных военных (ЧВК) и охранных компаний (ЧОК), прежде всего, в США, Великобритании, Франции . Сфера их деятельности - охрана объектов, тренировка армейских и полицейских подразделений, консалтинговые услуги в области безопасности, снабжение и обеспечение войск. Работают ЧВК и ЧОК по контрактам с правительствами и министерствами обороны, а также крупными трансциональными корпорациями. Несколько десятков таких компаний действуют сейчас в Ираке и Афганистане.


Дата новости – 11 апреля 2012-го года. И напечатал ее РИА, а не Медуза или Рейтерс. Но это тоже не достоверная информация, не так ли? 

Теперь далее:

Сергей Лавров предложил законодательно обеспечить защиту интересов россиян, работающих в ЧВК

Глава МИД России Сергей Лавров в ходе пресс-конференции предложил создать законодательную базу для защиты интересов россиян, работающих на частные военные компании (ЧВК) в других странах.

«Что касается других стран, да, такая практика распространяется, со стороны многих государств мира, и в Ираке это происходило, и других странах региона, где так называемая Blackwater (американская ЧВК, сменившая название на Academi) работала, потом она была переименована во что-то еще. Я думаю, что здесь нужно четко зафиксировать законодательную базу для того, чтобы эти люди были тоже в правовом поле и защищены»,— приводит «РИА Новости» его ответ на вопрос о россиянах, которые участвуют в ЧВК в других странах.
В 2012 году Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра, поддержал идею создания в России системы ЧВК, которые могли бы предоставлять услуги по охране объектов и тренировке иностранных военных за границей без участия российского государства. В октябре 2014 года в Госдуму был внесен законопроект о частных военно-охранных компаниях, регламентирующий социальные гарантии служащих таких компаний, задачи, которые они могут решать, и определенные запреты. Однако закон так и не был принят.

При этом законопроект поддержали МИД и Минобороны.


Кремль прав, что не рассказывает правду: большинство пользователей сети, если честно, совершенно не заслуживают того, чтобы им говорили правду. Услышав звон, они, как зомби, вылезают на просторы инета и начинают закатывать истерику: какжетаг??? А нам то говорили….

Но когда слышишь вопросы от мужчин, пользователей инета, подобные тем, которые возникали после гибели российского пилота в Сирии, подорвавшего себя гранатой, потому что у него по всей видимости, заклинил «стечкин»: «А что нельзя положить каждому пилоту автомат?» - поневоле соглашаешься с политикой партии, когда нам с вами толком ничего не разжевывают.

Если мужчина не в курсе, что при катапультировании важен каждый лишний килограмм, и пилоту просто некуда втиснуть тот самый автомат, да и унести его может непонятно куда при падении, то я считаю, что чем меньше такие пользователи знают, тем крепче они в итоге спят.

А теперь я попробую объяснить на пальцах для диванных воинов – зачем нужны бойцы ЧВК. В каждой компьютерной игре существуют категории бойцов: салага, солдат, опытный боец и ветеран. Если включить режим ветерана, то игру пройти практически невозможно, если ты не игроман со стажем.

Так вот, бойцы ЧВК – это именно те самые ветераны, которые, в отличие от неправильных чвк-ников США, убивающих простых мирных граждан, заточены правильно: они обучены защищать интересы своего государства в других точках земного шара. Это немаловажно: защищать интересы СВОЕГО ГОСУДАРСТВА. И при этом их опыт в ведении боевых действий позволяет сохранять жизнь солдат  или офицеров Российской Армии.

При этом эти самые ЧВК предпочитают называть ССО и прописывать им охрану объектов и прочее.


Это делалось еще и для того, чтобы пацифистски настроенные либералы России не верещали подобно Елене Васильевой и не искали безымянные кладбища в России, которые свидетельствовали бы о том, что Россия несет чудовищные потери.

Вчера господин Амнюэль (вот уж кто первым откроет ворота нашей крепости, если ему не отшибут руки) верещал на Первом канале о «чудовищных потерях СССР в Афганистане, и о минимальных потерях там же США». Только Амнюэль не учитывает, что советские солдаты и офицеры по-настоящему боролись с террористами и защищали мирных афганцев, и отсюда такие потери среди наших солдат, а вот американцы тупо охраняют свои базы и выражаясь аллегорично «охраняют там кукурузу», а точнее – наркоту.


Только представьте, какой вой поднялся бы, узнай представители либеральной российской общественности, что у нас есть бойцы ЧВК.

Те самые бойцы ЧВК - Воины, которые заточены на то, чтобы защищать интересы России и при этом беречь жизнь солдат и офицеров Российской Армии, за что им Честь и Хвала!

Россия еще в 2008-м году в Мюнхене заявила, что она против однополярного мира, что фактически означало, что Россия намерена защищать свои интересы и права по всему миру.

И это достойно сильной страны с претензиями на Империю.


Только мы снова, в отличие от американцев, честнее: мы решили принять закон о ЧВК. И это радует.

Как там говорят: что позволено Юпитеру, то не позволено быку?

Ну, вот и поглядим, достойна ли Россия звания Юпитера.


Я достаточно ясно разложила, диванные бойцы и пацифисты, которые уверяют нас, что на Россию никто не собирается нападать?

Если есть вопросы – задавайте.
Я, хоть и женщина, но слезы вашей истерики постараюсь вытереть без ущерба вашему здоровью.

П.С. Судя по комментариям и истерике отдельных граждан, тема с легализацией ЧВК напомнила мне страсти по доске Маннергейму и вопли по поводу внедрения системы "Платон".

Учитывая, что эту тему поднял RT, тема не просто актуальная, а начала раскручиваться прогосударственными СМИ - для тех, кто в танке, это означает лишь одно - тема будет подниматься и сдвигаться с мертвой точки, и она стоит того, чтобы о ней писали.

Невоспетые герои



Comments

( 34 comments — Leave a comment )
akhceloo
Feb. 16th, 2018 07:03 pm (UTC)
Прочитала до конца, ещё не всё осмыслила.

Написано хорошо и по делу, но мне нужно подумать над доводами, прежде чем сказать, согласна я или нет.

Я только что высказывалась у себя в ЖЖ против легализации ЧВК - потому что опасаюсь, что такой закон, не очень аккуратно прописан, может вызвать создание ЧВК у отдельных олигархов, а также в отдельных регионах (например, в Татарстане), и, в конечном итоге, частные армии появятся у "удельных князьков" и это будет развал России, окончательный.
НЕ ДАЙ БОГ ТАКОГО.

Почему опасаюсь принятия закона: потому что видела примеры дурацких законов. Например, в случае "пусек" не нужно было принимать закон "об оскорблении чувств", а нужно было судить за хулиганство в культовом учреждении или, шире, просто за злостное хулиганство в общественном месте, - с тем же сроком посадки "пусек".

В общем, боюсь, что "накосячат" в формулировках.

Я понимаю, что для государства иногда нужно "спрятать" свои войска под вывеской ЧВК. Хотя бы потому, что прокси-война не обязывает применять ЯО в ответ на гибель своих граждан, и не создаёт "казус белли" формальный.

Однако, все ведь (на уровне разведок вражеских государств) - противники ведь все всё равно в курсе, кто с ними воюет.
Мне кажется, что для России легализация ЧВК (+ опасность придурошных законодателей-вредителей) - довольно рискованное занятие.

- Либо нужно чётко прописывать, что эти ЧВК имеют право создавать только "почти государственные структуры".
- Если это не сделать, есть риск расползания ЧВК по всему" телу страны.

В общем, я ещё подумаю над аргументами.
К счастью, я не законодатель, технарь, мои размышления никому повредить не могут.
muravei_s
Feb. 16th, 2018 07:10 pm (UTC)
Ты права во многом: дело за юристами. Потому что очень много подводных камней.
Но для меня решающим остается тот факт, что эти ребята сохраняют жизнь десяткам, а то и сотням чьих-то мужей, отцов и детей.
detonator666
Feb. 16th, 2018 07:18 pm (UTC)
Очень спорно.
muravei_s
Feb. 16th, 2018 07:30 pm (UTC)
А ты поясни))) Я хочу все точки зрения услышать)
Мне сейчас на Конте вообще написали, что Лавров идет вместе с ВВП на преступление.
detonator666
Feb. 16th, 2018 09:54 pm (UTC)
Создание ЧВК - это игра на поле врага, где у него ещё и опыт больше.

Помнишь, я тебе писал, что надо ломать рамки, в которые тебя помещают?

Так вот, надо ломать рамки. Крушить правила, а не пытаться соответствовать условиям игры.

Кто эти ЧВКашники? Где гарантии, что это не отморозки и люди, у которых само целеполагание - это война?
Нам тут впаривают, де это бывшие и отставные представители силовых ведомств, которые хотели бы использовать свои навыки в более, так сказать широком диапазоне возможностей.
Но я не понаслышке знаю, что делает с человеком война. Однажды испытав все её прелести - второй раз, этого уже не хочет никто.
Появляется уверенность в себе, что если придётся, то без тени сомнения пойдёшь воевать. Но это если ПРИДЁТСЯ !. Т.е. мотивация должна быть запредельная, типа прямой, видимой и осязаемой угрозы семье и своему дому. А так, что бы дохнуть где-то, у чёрта на куличках, да ещё и когда своя страна полна ублюдков, прожигающих жизнь в деньгах, шампанском и золоте... Когда по улицам твоего города разъезжают Шмары Багдосорян не соблюдая, ни ПДД, ни УК, ни ГК, , ни ТБ, ни банальных правил приличия... Когда на ТВ царствует вакханалия гласности и отсутствия совести... Когда, какие-то хуепуталы хранят у себя дома годовой бюджет твоего города налом... Когда тебе в рожу плюют местные органы власти и ты не знаешь, как пройдёт день в детском саду/школе у твоего ребёнка.... Это, знаешь.... такое дело, что я бы хер куда подорвался...

Значит, в ЧВК - люди потерянные. Одинокие и злые, которым на Родине терять нечего, да и любить особо, тоже. Люди, которые живут одним днём.

Создав однажды ЧВК - их потом нужно будет постоянно держать при работе. Т.е за пределами страны. Так как война делает из человека социопата, а внутренние тормоза у него срывает раз и навсегда.
Знаешь, какова судьба ЧВКашников США, после того, как они теряют конечности или по другим причинам становятся небоеспособны? Хех... )

Я предлагаю ломать рамки, понимаешь?

У нас проблема с наркоманами? - спалить к ёбаной матери Афганистан напалмом и тактическими ядерными ударами.. Вместе маковыми полями, теми, кто их возделывает и пиндоснёй, осевшей в этой стране.

Создают проблемы с Олимпиадами? - надо накласть на "профессиональный" спорт ВООБЩЕ. Создавать альтернативу, которая была бы ПОЛЕЗНА, как для широким масс населения, так и для производств, служб, Государства в целом.
И срать на сопли спортсменов, которые будут скулить по поводу того, что их кинуло Государство. Переживут. Не расплавятся от горя, чай не сахарные. Десятки тысяч людей еженедельно теряют не только место работы, но возможность быть занятыми по профилю; Ты слышала от них скулёж на весь мир?
А всяких Мудко и Родченковых выловить и развесить по фонарным столбам.

Нам налагают санкции?
МГНОВЕННО замораживать АБСОЛЮТНО ВСЕ сделки с этими уродами, не дожидаясь физического включения санкций против нас. Создать максимум проблем для пребывания граждан этих стран, не то что в РФ, а на этом полушарии! Беспощадно отлавливать уродов, сажать и убивать их, не заботясь о наших собственных "согражданах" за рубежом. Плевать на них. Россия большая. Какого хуя надо было за границей? Мёдом или говном намазано, то бы ехать за пределы самой большой страны на Планете тогда, когда нашего брата демонизируют и унижают на всю Вселененную ? Срать на них. Не жалко.

Нас втягивают в затяжной военный конфликт?
Уебать всеми имеющимися средствами по ближайшим объектам спонсора войны. Включая ЯО. И не надо париться о заражении территории, невинных жертвах... Всё это херня на постном масле! Мы прекрасно знаем, КАК эти самые "невинные" способствуют развязыванию безумия. Помним ещё Германию, да и Украина рядом. Там тоже много "невинных"... Только, почему-то, число уродов растёт, не по дням, а по часам. Из числа невинных, кстати.
Не прими за сумасшествие, но я искренне считаю, что там, где идёт война - люди её заслужили. И наша задача - не допустить даже УГРОЗЫ войны на своей территории, методом купирования её зачатков на сопредельных территориях, самыми жестокими методами.

detonator666
Feb. 16th, 2018 09:54 pm (UTC)
КАЖДАЯ ТВАРЬ, будь она двуногой или четвероногой должна впадать в мистичиский ужас от одного только допущения мысли, что где-то рядом, кто-то решил, что-то затеять против РОССИИ.

Хотели бляди, медведя разбудить? Надо показать, что это произошло! И пусть дрищут так, что б жопы рвались.

...а не пытаться переиграть противника на его поле его же фигурами... Так и пандами прослыть недолго.
(no subject) - alex_tanin - Feb. 17th, 2018 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 17th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 17th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 17th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Feb. 17th, 2018 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 17th, 2018 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 18th, 2018 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 18th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 20th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 20th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 20th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Feb. 20th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
denisjuk
Feb. 16th, 2018 08:25 pm (UTC)
взять пример Иностранного Французского Легиона например...
и скрывать ничего не надо и люди с определенным складом ума и харрактера будут на службе у государства, приносить пользу.
эти войска пятая республика отправляет впереди всех, ибо наемники ...
muravei_s
Feb. 16th, 2018 08:33 pm (UTC)
Именно!
denisjuk
Feb. 16th, 2018 08:36 pm (UTC)
самая большая проблема у тех кто идет добровольцем на войну или наемником - это отсутствие гарантий и социальных благ.
у меня есть и родственники и просто знакомые которые до сих пор не могут получить от государства ни пенсии ни компенсации за Чеченские войны т.к. они туда шли воевать (от безденежья и безисходности многие) не по призыву военкомата а просто как командировочные лица от различных структур которые в пенсионный фонд ничего не переводили.... в результате пенсии у ребят по 6к рублей (и это в лучшем случае!!!!).
поэтому те кто ездит в ЛДНР или Сирию самовольно пострелять-повоевать рискуют и даже очень - формально это не территория России и кто там и куда делает выплаты ... дальше думаю понятно.
так что уж лучше пусть легализуют ЧВК - и польза государству и людям пострадавшим на войне будет на что жить (страховка, пенсия и т.д.)
muravei_s
Feb. 16th, 2018 08:47 pm (UTC)
Я так и знала, что Вы в теме!
Я именно об это сквозь строчки и писала! И про добровольцев в ЛДНР, и про воинов в Чечне... Спасибо, что Вы меня правильно услышали!
(no subject) - alex_tanin - Feb. 17th, 2018 03:19 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 16th, 2018 07:06 pm (UTC)
ЧВК, muravei-s, спорю в ЖЖ, хочу понять.
Пользователь akhceloo сослался на вашу запись в своей записи «ЧВК, muravei-s, спорю в ЖЖ, хочу понять. » в контексте: [...] на мой коммент, здесь: https://muravei-s.livejournal.com/1934934.html?thread=10859862#t10859862 [...]
azorg64
Feb. 16th, 2018 07:37 pm (UTC)

ЧВК Вагнер в данном случае это фейк созданный анна ньюс в 2011 году и возрожденый в 2014 годы для Донбасса . Вся эта лабуда с Вагнером расчитанна на эмоции россиян перед выборами .

muravei_s
Feb. 16th, 2018 07:50 pm (UTC)
А Вагнер то тут при чем?
azorg64
Feb. 16th, 2018 08:19 pm (UTC)

Так весь сыр бор с этого и начался .

muravei_s
Feb. 16th, 2018 08:32 pm (UTC)
И это верно!
Но пора законодательство приводить в норму, согласись?
(no subject) - azorg64 - Feb. 17th, 2018 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 17th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Feb. 18th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 20th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
Блог Елены Портной

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com