?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девятая жизнь.




Лучше бы они меня сразу убили. Ребра сломали , хвостом не пошевелить . Как холодно , везде это белое колючее . Как страшно . Нет больше моей Тихой Которой Можно Петь, нет моей мисочки и нету у меня Теплого Места.

Я пел ей, когда она уходила по лунной дорожке, пел нежно ,чтобы ей не было одиноко в пути. Мы так хорошо понимали друг друга - Старая Тихая , Тот Кто Присутствует и я .Она звала меня Марсик, хотя я ей мурчал, что мое настоящее имя другое. Она говорила, что я душа дома , но ошибалась . Душа дома это Тот Кто Присутствует , а я был только его голосом . А сейчас мы все трое ушли - Тихая к Луне , Тот невидимый сразу же исчез когда ввалились наследники, а я вот иду по черной улице и замерзззззаю.

Все болит , особенно бока и лапы .

Когда пришли эти Чужие и собрали в мусорный мешок фотографии Тихой, те самые, которые мы с ней рассматривали до ее последнего сна, я прыгнул на него и сделал что мог - поцарапал. Он  так долго бил меня ногами перед тем как выкинуть  на мороз, так долго , что я перестал плакать и затих.

Сказал -  такого наследства мне не надо, и выкинул . А я и на улице-то никогда не был...домашний я .

Лучше бы убил…как же тут холодно. Пустите меня в тепло, люди, мрррзну, ммрррзнууу. Опять пнули . Тихая моя заплачет , когда с луны увидит мою рыжую неживую шкурку . Холодно в костях и ужжжассно больно внутри. Мряяяу, дверь открыта…зайти?

- Ой, Лена Алексеевна, смотрите, к нам кот пришел , весь в снегу и лапы в крови! У него и на мордочке кровь , что с ним делать? В эту коробочку? Ага , я старый шарф туда уже положила. Да я не видела откуда – захожу в офис утром , а он внизу сидит не шевелясь и смотрит . Вроде не уличный, чистенький .

- Развесила объявления, так никто и не позвонил. Он в лоток ходит , воспитанный какой. Нет, не мурлычит , молчит и смотрит . Поел, ага. На окне посидел и снова в коробку лег, клубочком свернулся. Кому бы еще позвонить, кто возьмет...ты не помнишь, у Ани какой номер?

- Каароч, девчонки , чтобы завтра его тут не было. Нащот кошек в моём офисе я типа как бэ не подписывался. Да куда хотите , мне чо. Утром приеду -  ну вы  поняли, да?

- Вовка, его мама к тебе уже на такси везет. Молока возьми тоже, ага. Да никак они  его не называли , думали хозяин найдется , а он никому вообще не нужный, видимо, кто-то выгнал старого домашнего кота .

Я не старый, а пожилой. Пожилой рыжий кот , и меня куда-то везут , и мне уже все равно что со мной сделают, только бы не холод.

Выпусссстили…и вам здрассте, но я вас не знаю и к вам не подойду. Как здесь много места , деревом пахнет , книжной пылью как у Тихой , мяяяусссом пахнет вкусссно , муррр. И молоко теплое. Да прекрасно я умею лотком пользоваться, ты бы еще сам туда присел, умник, вот он мне показывает. А это что? Диван…мягкккий, мррр.

- Мам, девочки про  кота спрашивают, а им говорю – у него теперь целый дом моего брата в распоряжении. А он к Вовке подходит? Ну ничего , привыкнет. Как он его назвал?! Неаа, я только в субботу к вам приеду, мне еще два девятых класса подвесили , а мои семиклашки, мам, знаешь что сегодня придумали…

- Базилевс, ты мой умный котяра красавец.Ты такой рыжий как огонек , Баззи. Тут тебе хорошо будет, никто не обидет больше. Достроим дом, приведем сюда...Ох, да тебя , однако, все же придется ветеринару показать, с таким кашелем.

- Мам, я его под курткой вынес подышать, а он как увидел снег во дворе , весь затрясся и подальше в рукав мне заполз. Ветеринар? Приезжала. Сказала, он жестоко был избитый и здорово простужен, забрала в клинику на три дня, я чёта беспокоюсь , мам. Кто ему там перед сном фр-фррр в бочок скажет..?

Ребра все равно болят , и дышать иногда трудно , но сегодня я им всем ПЕЛ. Они все в наш с Вовкой дом пришли , в гости к сыну, ну и ко мне тоже в гости. Я им пел, как мне хорошо и спокойно, и что здесь есть Тот Кто Присутствует и мы уже побегали с ним , хотя я пожжжилой кооот. Я им пел изо всех сил и чувствовал , как от их рук по моей шкурке идет волна тепла , как они любят меня. Маме Наташе я пел отдельно , а с Папой Сергеем мы  одного ранга и я ему спецпесню выдал, на басах.

- Анна, ты еще сочини , что мой кот полночи тут с домовым по кухне гонял и посуду бил. Предрассудки и мифы . Как там у тебя дела? а покороче?

Мрррряуу, да, это мы  раззбили эту кружжжку , я с улицы пришел голодный, а ОН мое молоко допивал как раз и я пррррыгнул!. Играли мы так ,  мряяу. Те, кого вы называете так смешно, всегда играют с котами в доме. Они нам так и говорят- без кота дом сирота. Но наше молочко все равно выпивают ! если не уследишшшь и не погонишшшшь.

Луна такая огромная , я смотрел на нее и видел всё что было, что будет … а перед этим со двора прогнал Уммруччина, которого соседка зовет дурацким именем Шустрик. Фррр, как пОшло...например, вот мое настоящее имя Мряяуумучч, я вам так и мурчу, но только вы всё свое – Баззи. Хорошо еще , ума хватает , не считаете себя моими хозяевами , уважжжаю за это , мруххх. У котофффф не бывает хозяев, пора бы знать. 

- Смотри, отец, он что-то рассказывает ,вон как размурлыкался на подоконнике. Полвечера сегодня в траве прыгал. Как быстро лето прошло, осень такая ясная . Мы , наверное , с ним ровесники…нам ведь под шестьдесят с тобой, обалдеть , Серега! Я тебя тоже. Ага, пора домой , Вовка уже тайком на часы посматривал.

Люблю сидеть на подоконнике и смотреть на снег за стеклом. Тот Кто Присутствует говорит, что скоро снова весна и я смогу наслаждаться походами . Да я уже и ходить никуда не хочу, немолод , увы. Мне бы дом! и чтобы любили . А я вам буду петь пока живой, изо всех сил , про то, как мне хорошо в моем доме , и про Душу Дома , мрррруммрр, и про весну , до которой мне, может , сил хватит дожить, и про молочко теплое…муррр…так что , какая вон у тех соседей в доме напротив, говоришь , белая кошечка живет..?






Автор vox3711.

Отсюда.

Recent Posts from This Journal

  • ИЗУМРУДЫ

    - Что тебе подарить на день рождения? – он пытливо заглянул мне в глаза. - Подари мне себя. – совершенно серьезно ответила я, но…

  • ЧИСТО ПОСМЕЯТЬСЯ…

    Открываю ленту новостей, и одна из первых новость из Германии: Daily Telegraph: полиция Германии спасла мужчину от преследовавшего его…

  • СЕРДЕЧНО ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

    Дорогие мои читатели и друзья! Я хочу выразить вам огромную благодарность за то, что вы все эти три года были со мной рядом. Любой человек,…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 21st, 2017 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
djanni_morandi
Mar. 21st, 2017 09:27 pm (UTC)
Очень проникновенно написано, от души ! Спасибо, Муравейка !
muravei_s
Mar. 22nd, 2017 10:41 am (UTC)
Хорошая история с хорошим концом:))))
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
Блог Елены Портной

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com