?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На подумать...

Минобороны: Разбившимся Ту-154 управлял опытный летчик


Штурман разбившегося Ту-154 был участником спасения «кувыркающегося» самолета

Штурман разбившегося в воскресенье утром самолета Минобороны Ту-154 подполковник Александр Петухов, по информации участников профильного форума «Форумавиа», в 2011 году был в составе экипажа, сумевшего посадить кувыркающийся в воздухе самолет.

«На борту опытный экипаж. Штурман тот, кто «вытащил» 563 (номер борта RA-85563) из ада»,пишет участник форума.




Эксперт предположил версию взрыва на борту Ту-154

Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал крушение Ту-154 в Черном море вблизи Сочи. По его оценке, такое скорое исчезновение самолета с экранов радаров после взлета в наборе высоты кажется подозрительным, однако о причине катастрофы точно скажут только данные черного ящика.

«Это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара», – сказал он в интервью «Коммерсанту».

По данным Минобороны, самолет пропал с радаров на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте. Красноперов отметил, что это означает, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное и вряд ли могло стать причиной катастрофы.

Он сравнил ситуацию с трагедией в Шарм-эш-Шейхе и подтвердил, что считает возможной версию теракта. «Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен», – сказал Красноперов.

Эксперт отметил, что, несмотря на то, что Ту-154 был далеко не новым самолетом, он очень надежен. По его словам, в нем есть «тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая». Он также отметил большой опыт летчиков, управлявших самолетом.

«Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться», – сказал Красноперов.

То, что самолет не подавал никаких сигналов бедствия, по словам Красноперова, говорит о том, что он моментально потерял скорость и просто упал в штопорное, неуправляемое положение. «В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии», – сказал он.

«Тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается», – заключил он.

Эксперт также прокомментировал данные о том, что разлет обломков разбившегося самолета составил порядка 15 км. «Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе», – сказал он.

По словам Красноперова, когда лайнер просто падает, образуется масляное пятно, там и всплывают обломки. «А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе», – добавил он.

Между тем председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров ранее в воскресенье сообщил, что версия теракта на борту Ту-154 «полностью исключена». Причиной катастрофы, по его словам, может быть техническая неисправность или ошибка пилотирования.

В комитете Совфеда по обороне исключили версию теракта на борту Ту-154

Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров сообщил, что версия теракта на борту самолета Ту-154 Минобороны России «полностью исключена», причиной катастрофы может быть техническая неисправность или ошибка пилотирования.

«Самолет Минобороны, воздушное пространство России, здесь не может быть такой версии», – заявил Озеров РИА «Новости».

Эксперт: Причиной крушения Ту-154 мог стать конструктивный недостаток самолета

Генеральный директор компании «Альянс авиационных технологий Авинтел» Виктор Прядка сообщил, что крушение российского самолета Ту-154 в акватории Черного моря может быть связано с конструктивным недостатком воздушного судна. Он отметил, что, судя по всему, самолет был исправен.

«Скорее всего, происшествие связано с некоторым конструктивным недостатком данного самолета», – приводит его слова РИА «Новости».

По словам Прядки, у самолета есть один режим предостережения угла атаки – примерно 16-17 градусов, он как бы запирается в этом режиме и выйти из него уже не может. Дальше происходит падение самолета, при котором он разрушается, добавил Прядка.

«Связано это с тем, что самолет сразу после взлета не может энергично набирать высоту, а должен сделать горизонтальную «площадку» для того, чтобы набрать безопасную скорость. На этом этапе ему не рекомендуется совершать никакие маневры», – пояснил он.

Прядка предположил, что летчики могли забыть или не знать об этом недостатке.

Если летчики сразу после взлета, отметил эксперт, не сделали «площадку», а продолжали набирать высоту и совершили разворот, то как раз в этот момент «могли наступить печальные последствия – срыв с крыла и штопорное поведение самолета».

Другой эксперт, майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, отметил, что скорое исчезновение самолета с экранов радаров после взлета кажется подозрительным.

Оценивая данные о расстоянии, на которое разлетелись осколки воздушного судна, Красноперов озвучил версию о возможном взрыве на борту самолета. При этом он подчеркнул, что окончательные данные можно получить только с черных ящиков.





П.С. Пока нет точных сведений и заявлений, можно только гадать. И смотреть, что последует за этой трагедией.

Если причиной будет техническая неисправность, то начнутся чистки в МО.

Если худшее, то здесь несколько вариантов. Подождем.




Comments

( 14 comments — Leave a comment )
freken_magda
Dec. 25th, 2016 04:23 pm (UTC)
detonator666
Dec. 25th, 2016 04:25 pm (UTC)
БАНО -бортовые аэронавигационные огни: Любой самолет оборудуется бортовыми габаритными и аэронавигационными огнями (БАНО, АНО), импульсными (мигающими) огнями, помогающими предотвратить столкновение самолетов, особенно в зоне аэропортов, за счет чередующихся далеко видимых вспышек света. Эти огни устанавливаются в соответствии с международными нормами и должны быть видимы из любой точки сферы, центром которой является самолет.
Справа зеленый свет, слева красный, на киле белый. Нужны для определения направления движения ВС ночью.
muravei_s
Dec. 25th, 2016 04:26 pm (UTC)
Спасибо, Магда)
oivallinen
Dec. 25th, 2016 06:57 pm (UTC)
"По данным Минобороны, самолет пропал с радаров на седьмой минуте"
0_0


"На связь Ту-154 перестал выходить через две минуты после вылета."
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106937@egNews

наркоманы какие-то, откуда они 7 минут взяли?
detonator666
Dec. 25th, 2016 04:24 pm (UTC)
Я тебе одно могу с уверенностью сказать - речь о взрыве не идёт!

Подломить систему управления, гидравлику или электрику могли, это да. Но не взрыв с разрушением конструкции планера.

Уже есть первоначальная версия с рассинхронизацией механизации крыла.
Но это тоже может быть диверсией.
muravei_s
Dec. 25th, 2016 04:26 pm (UTC)
Мы сейчас перед большой дилеммой.
detonator666
Dec. 25th, 2016 04:27 pm (UTC)
???
muravei_s
Dec. 25th, 2016 04:40 pm (UTC)
А ты сам не догадываешься?

Про А321 тоже говорили, что речи не идет о теракте.
Здесь совсем другая история. И на маркеры посмотри.
Карлов. Теперь самолет.
Дальше разжевать?
detonator666
Dec. 25th, 2016 04:44 pm (UTC)
Давай. Я не могу понять - в чём дилемма-то?
ukc_urpek
Dec. 25th, 2016 04:33 pm (UTC)
Мне кажется, гадать не стоит. Тем более, когда душт жертв ещё не упокоились.
Надо дать возможность специалистам закончить свою работу.
muravei_s
Dec. 25th, 2016 04:40 pm (UTC)
А мы и ждем. Ничего другого и не остается.
livejournal
Dec. 25th, 2016 05:42 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
deeper72
Dec. 25th, 2016 06:40 pm (UTC)

Не мое, но согласен: У нас не принято сразу признавать теракты, если это возможно, чтобы сценарии информвойны хотя бы не поддерживать. Потому что теракт может быть встроен в более широкий сценарий для сеяния паники и так далее. Признают, но позже. 
Все видели степень упоротости глобалистов-ястребов, всех этих кунцманов и глюксманов. Путин про это и сказал специально "Проигрывать не умеете", якобы только про выборы. только вот нас эти выборы не волнуют, проиграли они в Сирии. 
И убийство посла, и этот теракт - работа весьма профессиональных спецов из американских или (или "и") израильских спецслужб, служащих при этом не государству, а своим политическим кланам, которые проиграли и войну, и выборы. Последний их шанс - даже не убийство Трампа, это не поможет, но лишь отсрочит на пару месяцев тотальную чистку в госаппарате США, но при этом ускорит чистку в самих спецслужбах. Последний шанс - ввести военное положение, отменить передачу власти, для чего развязать мировую войну, чтобы в ответ на эти убийства Россия напала или на Турцию - страну НАТО, или начала эскалацию в Черном море, где может "случайно" взорваться американский военный корабль, чтобы обвинить Россию. До 20 января время у них есть, но и мы можем до 20 января потерпеть с обвинениями в теракте, но также как и в Турции начать совместные с США спецоперации по ликвидации ястребиного подполья. Без огласки, естественно. 
Не исключено, поскольку все поставлено на карту, что это задействовали без санкции политиков натовскую сеть "Гладио" по всей Европе, в том числе и для запугивания европейских политиков в этот критический период. 
Фактически, все зависит от выдержки российского руководства и русского народа. Еще четыре недели продержаться всему миру.

oivallinen
Dec. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
"Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал крушение Ту-154...
Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен..."
майор по ходу после жесткого вштыривания икзпердом выступил для коммерсанта.
"По статистике, 80% крушений авиалайнеров случается в этот период — 3 минуты при взлете и 8 минут до непосредственного приземления самолета. Это о самолетах в принципе. О ТУ154:
«Из 66 авиакатастроф или серьезных проблем, зарегистрированных за последние 40 лет, были аварии при взлете и посадке,
Взлет - это критическая фаза полета"

решила уточнить, немного поиска и стали ясны причины бреда, видимо алкоголизм мозги растворил полностью
"Лётчик-испытатель, майор ВВС Андрей Красноперов рассказал НСН, что пьянство среди пилотов не редкость. По его словам, многим пилотам, в частности летчикам-испытателям, перед полетами дают шоколад, который расширяет сосуды, улучшает отдых после полета.

«Коньяк тоже расширяет сосуды. Тут два варианта, либо шоколад есть, либо коньяк пить. Каждому свое».

При этом, по наблюдениям Андрея Красноперова, летчики, зная, что им предстоит полет в 10 часов, позволяют себе выпить 50 граммов, надеясь, что за это время алкоголь выветрится." 


Edited at 2016-12-25 07:11 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
muravei_s

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com