?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

с кратким обзором быта и нравов Кукуевского зоопарка.

Собственно, это мое мнение, что хочу то и думаю :)

И все вопли в комментах насчет "креатив говно, аффтор мудаг" ехаютна#уй сразу и бесповоротно.

А вот мнения и замечания, если они по делу, только приветствуются

Одним словом, много букв и в легком стиле. Кому не нравится такое изложение - просто не читайте.



Исходные данные:

1. Украинцы и русские с Украины допустили своим аморфным поведением скачки хохлов на ограниченной площади в столице. Причем дважды. Первый раз в 2004. Что именно сподвигло их на такое, а также что послужило причиной терпения 23 года тихой хохлятизации и бандеризации той страны, где волей судеб они оказались - не берусь судить и лезть украинцам и русским в душу. Им самим и каждому виднее должно быть.

2. Шойгу не придет. От слов вобще и нахернамэтонужно? Даже если Вальцман и его белка допьются до чертиков и на пару напишут просьбу "Шойгу приди, порядок наведи!".

3. Россия без просьбы хотя бы даже как-то где-то легитимного правительства или договоров о коллективной безопасности, то есть юридической основы, "ходить" никуда не будет. Мы не пендосы и иже с ними с их "матка, курка, млеко, яйко". И Крым даже - "юридически комар носу не подточит" (с).

4. Россия УЖЕ прошла то, что украинцам и русским с Украины еще предстоит. С 1993 по 2000. Так что нехрена про то "вы бросили, вы оставили". 140 миллионов россиян уже сделали то, что теперь очередь делать. И да, у нас тоже был свой "Донбасс", хотя и наоборот. С войной, жертвами, террактами вынужденным бегством русскоязычных граждан. Разница лишь в том, что у вас Куев захватили уроды, а у нас Чечню пытался по себя подмять всякие бармалеи. Так что хватит стенать, что мы не знаем, бросили, не понимаем. Как раз знаем, понимаем, но вам, так же как и нам в 199Х, самим придется пройти эту дорогу.

И да, мы подросшим детям своим рассказываем, что тот подарок, который сделан был ЕБН'ом в ночь на Новый год всей России и каждому в частности, вряд ли удастся переплюнуть Деду Морозу, а уж тем более какому-то там Йолопуки или Санта-Клаусу.



Так что же избавит Украину от нынешних бл@дин, внучков недобитых бандеровцев и прочего кровавого сброда?

Давайте рассмотрим варианты.




"А" вариант

Под названием:

- Мы делили апельсин, много нас, а он один, - сказали 10 негритят

Давайте представим, что по какой-то причине вдруг разом "таки вмерла" вся верхушка в Куеве-Кукуеве. Типа случилась внезапная перемога и страна мигом избавилась от режима-убийц.

Например, они дружно взяли и сказали "пгастите нас, люди добрые, мы устали, мы уходим на суд Божий" и хренак! Апстену с разбегу. Сами. Добровольно. Типа Совесть замучала.

Ну или кондиционеры снаружи квартир и офисов были подключены без учета техники безопасности при эксплуатации электроприборов.

Не важно как. Главное сам факт - были, но сдохли.

Хорошо это будет?

С одной стороны да - они получили по заслугам.

А с другой стороны - Украине от этого не полегчает.

Тут же на смену ударившимся в кирпичную кладку, придут новые, голодные до власти, и устроят еще больший шабаш.

Почему?

Потому что все не убьются разом, а выжившие внезапно освободившуюся власть начнут делить.

Ляшко, чтоб всем стало окончательно понятно, кто и что там в украинском КабМине, активно борцанет за пост Премьера.

Йуля - взяв в руки свои лабутены с больных ходулей, будет бить точно в глаза другим кандитатам в президенство, приговаривая: - Натебесука в правый глаз! На тебе в левый! Ага! Ослеп! А слепой Президент стране не нужен! Кто там следующий за инвалидностью? Заходи!

Впрочем, может не лабутенами, а косой например давить. Но это уже детали.

То есть оставшиеся в живых ГлавХохлы сами разберутся, кто, кого и как отправлять к праотцам из числа своих конкурентов, но дохнуть будут многие.

И это будет эпическая грызня за власть, которую в Хохлостане, не смотря на все, еще не видывали. Потому что законы в Куеве-Кукуеве фактически прекратят действовать. Ибо не будет способных следить за тем, чтоб законы исполнялись. Они сами будут бороться за власть всеми способами :) Посмотрите на нынешнего, например, Авакова. Вот и оказавшиеся на его месте будут не лучше. Потому что лучших сразу же вырежут коллективные яроши, которым тоже власть сладка и снится.

И настанет в Куеве-Кукуеве полный Дикий Запад, где у кого обрез или компромат, и кто первым оппонента превратил в бездыханную тушку или политический труп, выбив из игры - тот и прав. И обрез, и компромат будут идти взявшись за руки - кого не замочили документами, прирежут в подворотне.

И в итоге и крайне условно - баба с косой (для попытки легитимности в глазах Гейроп) но на плечах право- и прочих гомосеков, въезжает в резиденцию Президента.

В МВД - Яроши, на казне и распределение бюджета - "Олежки Ляшки", которые занимаются попилом оставшего, распределяя еще не растащенные крохи в бюджете между участниками "новой правящей коалиции".



А как же олигархи?

А олигархи в это время, как привыкшие считать деньги и свой гешефт, в Куев врядли полезут. Ибо, а смысл? Власть сидящего в Куеве уже не будет реальной в стране. Так,очередной смешной клоун на экране телевизора.

И конские вложения бабла в захват и удержание власти, не принесут прибыли.

Все вкусное, что можно спереть и быстро освоить уже утащено по норкам и нычкам Петруччей унд команден и Б@ядским Кролем со своей шоблой. Есно, что с процентом для кукловодов и хозяев режима. Но так, что вон даже пендосы обзавидовались. И возмутились на предмет с какого такого енка незалежная негра себе в карман кладет больше, чем приносит в зубах белому масте?

Да и время на узаконенное воровство будет ограничено - двух с лишним лет, как у вальцманов, может уже и не быть, так как найдутся на дележ недораспиленного и другие желающие не с железными, а с титановыми яйцами. И никому в гейропе или пендостане не будет дела до желания нацепить намордник на их рожу и одернуть за поводок.

Так что, как олигархам ловить в Куеве-Кукуеве уже практически нечего. Ну не трубу же газовую на металлолом сдавать то? И то, это если и будет, то в 2019, а до него им еще им дожить надо. А все остальное и ликвидное уже тю-тю в сторону Гондураса.

Как говорится, где Вальцман пройдет, другому еврею-олигарху делать нечего.

А то! С чего вы думаете, он бухает, как последняя скотина? :)

Дык традиция же! Новое приобретение надо обмыть, а то носится-работать-прибыль- приносить не будет :) Вот и посчитайте, сколько уже прихапал кошерный Петро, коль так бухает :) :)

Самое то дело правоверно-христанскому-еврею верить в приметы :)

Ржали, что он в кипе крестится? Зря! :)

Тут все хитрее и глубже :) Видимо, с трех мест да народных верований одновременно окармливаться ПетАльцман пытается :)

А шо таки еще остается Петручче то?

На липецкую фабрику и другие активы надежды никакой. Они ж, аки фаберже, в руках или Москвы, или Фашингтона. Сожмут и повернут в нужную сторону. Ненадёжно это. Так что все в дом, все в норку, ртом и жопкой. Хотя по последнему спец все-таки будущий премьер.

Впрочем, вернемся к другим обитателям украинского олигархического олимпа.

Таки да, люди имеют понятие о быстром хапе бабла, а также осознание, что любой из них, кто попрет в президентство на самостийных началах (без массивной подготовки и поддержки извне), будет коллективно сожран своими же собратьями - так как укрепление и власть у одного, обернется убытком всем остальным.

Группы по интересам - тоже не совсем вариант, ибо где два хохла, там три главных начальника - перегрызутся между собой уже как до власти дорвутся. А в Дункана МакКлауда и "выживет сильнейший" играть олигархам не думаю, что хочется.

Зачем, если жизнь и так удалась и сейчас сами себе они местные царьки?

Поэтому, сильно предполагаю, что хохло-олигархат займется гораздо более насущным делом, а не боданием за эфимерный Куево-Кукуевский освободившийся трон. То есть де-факто будут федерализировать Украину по самое нихачу: Беня в Днепре и округе, насколько сил хватит, третий, четвертый, пятый, десятый - по другим волостям. А чтоб Ярош из МВД и правосеками не лез - ему Западенщину и отдадут на кормление. Как отступные-откупные. Твори что хочешь там, но к нам не лезь. Ибо на жадного правосека всегда найдется боевой гомосек :) Начнет поодиночке их давить, встанут все и сразу, объединятся ради такого на пару недель. И задавят Яроша . Сил хватит. Денег на наемников не пожалеют. Тем более, что практически у каждого олигарха есть свой маленький "ярош", и личная маленькая армия. Иначе они бы уже не были олигархами.



Вобщем по варианту "А" - света в окошке простому народу Украины не видать. Власть быстро рушится. А вот реально работающая создается годами и десятилетиями.

Те же яйца, только в профиль и покрашены в веселый фиолетовый.

Бардак и б@ядство в Куеве, на который дружно и положили, и поклали, и забили в регионах.

Народ нищает. Тепло - по праздникам. Вода помыться - в Днепре и в теплое время года. А первой весной активно начнет возрождается феодальное земледелие, ибо жрать нечего, а хочется. Поэтому начнут пахать и сеять, пахать и сеять даже городские жители, но для себя, чтобы следующую зиму пережить. А почему феодальное? Потому что местный олигархический царек вряд ли пройдет мимо желание и на этом получить бабло, причем в размерах не церковной десятины, а гораздо поболее. Да и своих подсосников, которые ему трон держат и не шатают, кормить же чем-то надо будет зимой.

Где-то примерно так.

Переходим к варианту "Б". Который может быть и отдельным вариантом, и продолжением "А", или случиться параллельно с "А". Как так? А вот так! 





"Б" вариант:

- Народ устал. Ты - мухожук. И ты - тоже.

Собственно, вопрос только в "когда" у народа бывшей Украины закончится терпелка (скорее всего, это случится примерно тогда же, когда и запасы сала и горилки, включая и заначки на дальнем хуторе у родственников, но плодороден чернозем, так что это может длится и долго) 

То есть когда наступит на Украине тот момент, когда терять действительно будет нечего. Причем многим, если не всем, из числа пролетариата, крестьян, пенсионеров и так далее.

Вот тогда начнутся бунты по стране. Жестоко подавляемые поначалу местными царьками-олигархами. Но в итоге когда в городе-миллионнике начнут единовременно бунтовать 200-300 тысяч - уже и их сил не хватит.

Так что в большинстве случаев сметут и олигархов. Но не всех. Останутся те, у кого ума хватит не стричь весь народ под ноль, и обеспечивать хоть какое-то его существование. В таких городах и областях на грани "вчера ели, и завтра еще раз поедим" будет относительный порядок.

А что дальше в тех районах, где царьков выперли? А ничего!

Выберут на вече нового "главу", потом еще одного, потому что первый проворовался аль еще что, и так далее, и будут пытаться просто выжить.

Минина и Пожарского не будет на Украине.

Ибо смысла Куев-Куев освобождать нет никакого. В Куеве не сеют и не пашут, все что можно уже разворовано, амбаров с запасами нет. А есть Ярош и каратели.

За идею освобождения Украины бороться? Хорошо, поборолись, даже победили.

И? В животах жителей города-миллионика стало сытнее?

Все равно надо сеять и пахать. Так зачем тратить скудные ресурсы еще и на борьбу с Куевым, если все равно надо будет восстанавливать и налаживать жизнь и быт, и наличие или отсутствие Куева на этом никак не скажется? Амбиции лидеров? Глав с амбициями через месяц еще большего впроголодь в лучшем случае сметут, а в худшем - повесят чтоб другим неповадно было и правильно расставляли приоритеты, причем те, кто его месяц назад и выбрал.

Поэтому новоиспеченный глава в городе (а сельские жители на бунты и не пойдут - у них все равно в закромах останется то, с чем можно переждать безвластие - земля прокормит) первое с чего начнет, так это с обеспечения провиантом, медициной и пригодными, насколько это возможно, условиями жизни тех, кто его и выбрал на управление.

Иначе сметут и его. И все время, силы и ресурсы будут уходить на то, чтобы договорится как-то с районами вокруг города, на продажу или обмен еды. Экономика в жопе, народ - нищенствует, так что его величество бартер рулить начнет по дикому. Весь вопрос в том, что же именно менять на еду то, а не как освобождать Куев.

А кто хочет с ветерком до Куева и перестрелять засевшую там мразь, того быстро направят в нужное русло, и привлекут к обеспечению безопасности собственного города. Потому что это будет гораздо актуальнее. И на это сил хватит. А вот лет через пять, можно будет подумать и о Куеве.

Спросите как так?

А вот так вот! Вот, допустим, Запорожье поднялось. И? Что дальше? На пути "на Киев" еще и вотчина таки Бени, и Черкассы, и Кропивницкий, и Полтава, которые: а) могут быть не согласны с походом на Куев, то есть не поддержат; б) еще не взбунтовались, и там рулят те, кому поход в Куев, не выгоден на данный момент, так как прекрасно понимают, что всю Украину они Куевом к рукам не приберут.

И что делать Запорожью? К ДНР за помощью? А между ними линия фронта! Не вариант. К России за тем же? Еще дальше и сложнее! К России очень удобно будет в плане "поесть бы что-то, и еще б лекарств немного" - Харькову, Сумам и Чернигову. Причем Россия не откажет, и поможет. На шею не повесит, но поесть и обогреться пришлет если что. Безвозмездно. При наличии запроса от хоть как-то легитимно выбранной народом власти в этих городах. Но поддерживать походы на Киев, как Донецк или Луганск - не будет.

Максимум - озвучить перспективу передачи оружия и инструкторов для обороны Харьков, Сумм или Чернигова, и также беспрепятственный пропуск добровольцев с России через границу, пожелавших помочь братскому народу, если угроза прихода карателей из того же Куева замаячит реально. И озвучат это открыто, с разъяснением, что все это исключительно ради возможности самообороны у городов, и исключительно для того, чтобы каратели не вырезали население в них, и Куев вынужден был бы сесть за переговоры со своей же областью, в которых Россия готова выступить посредником, коль между собой не могут договорится сами и миром.

Весь смысл то как раз в том, чтобы сами украинцы и русские проживающие на Украине меняли ситуацию, а не Россия или Шойгу.

Даже по причине: а вот хрен на них угодишь! Вечно будет что-то не так, как могло бы быть (условно говоря, кружевные трусы к которым так хохлы стремились с молчаливого согласия или бездействия украинцев и русских на Украине, но уже не европейского российского пошива, некоторым то натирать будут, то в жопу врезаться, и воплей по этому поводу на всю округу) - знаем, уже проходили, еще во времена СССР.

Да и трех ВС РФ и десяти Шойгу не хватит, чтобы избавить Украину от бандеровцев и им сочувствующих, и удерживать порядок.

То есть и по варианту "Б" - Украина в раздрае и на неопределенный момент, с некоторыми клочками вдоль границы с Россией, где будет более или менее спокойная жизнь, но с периодичным набегом бандеровцев с целью помародерствовать да поживиться съестным. Так сказать: - Вечерело. В Куеве становилось нечего жрать. Какельное шествие выдвинулось в дальнюю деревню за теплыми галушками и женщинами.

Ну чтож, заглянем на пару строк в вариант "В", который также продолжение "А", и содержит часть из "Б", но принципиально отличается, а затем подойдем к тому, для чего же столько много букв и было.  ТО есть к варианту "Ружо на стене таки стрельнуло".



"В" вариант:

- Путин не приде? Значит прилетят инопланетяне и сделают нам хорошо, - не теряли надежду некоторые жители Украины.

Вариант "В" - это если, например Беня, решит играть в долгую и стать в итоге законноизбранным президентом Новой Украины (хотя, нахера это ему?) и вернувшись в Днепропетровск, он станет делать не так, как предполагается в варианте "Б", а совершенно наоборот и всё для того, чтобы народ в его вотчине зажил при нем аки у бога за пазухой.

Тут уже будет вопрос про с хера ли такой аттракцион неслыханной щедрости в исполнении аж целого украинского олигарха?

Так что такая ситуация действительно будет:

- Папа, а инопланетяне существуют? Они нас спасут?

- Да сынок. Мы же Хохлэнд! Скоро на Марс будем без виз летать.



"Г" вариант:

О том, шо ружо на стене таки стрельнуло.


Кратко. Четко. Как в армии.

Собственно, об украинской армии и речь.

Единственной силе, которая способна пройтись по всей б/у Украине и вернуть её в меняемое состояние. Да, это получится переворот, но уже военный. И зависит только от того, офицеры остались в ней, или уже только "понасрали"?

Но для этого им придется для начала быстро и четко передушить всех в своих рядах, кто участвовал в карательных операциях. То есть многих. И они будут явно против этого.

Хотя не только об украинской армии.


Они - первая волна. Делают всю грязную работу. Искупают свои же грехи, которых приобрели в огромной массе, выдвинувшись на Донбасс и обстреливая города и села.

Идут от Авдеевки, и до Львива. Расстреливая всех, кто хоть как-то причастен к бандерложью. И ставленников Куева. С судом и следствием. Но быстро, и по законам военного времени. Или к стенке, или на урановые рудники восстанавливать экономику страны.

А за ними второй волной идут армии ДНР и ЛНР, с ополчением из числа тех, кто из освобожденных от хунты городов решил избавить свою страну от нечисти.

И дочищают тех, кого ВС Украины упустили из вида.

Напоминаю - ДНР И ЛНР - это как бы до сих пор регионы Украины, о чем говорят те же Минские соглашения . То есть армии ДНР и ЛНР - это армии "украинских" областей и они имеют полное право идти и освобождать всю Украину.

Дойдя до границы с Польшей, ВС Украины, ополчение и армии ДНР и ЛНР обеспечивают порядок и спокойствие на территории Украины (этак месяца на два-три) пока не пройдут ЧЕСТНЫЕ выборы и нового Президента, и Рады, и Губернаторов, и Конституции (ничего, наши вон за пару недель на коленке умудрились её написать. так что смогут, потом подправят), и референдум о том, что, как и где желают быть те или иные области Украины, параллельно занимаясь отловом недобитков карателей и хунты, сумевших ускользнуть от двух предыдущих сит.

Передав после выборов власть в гражданские руки законноизбранного и приведенного к Присяге Президента, обеспечив работоспособность Раде и КабМину, ВС Украины заявляет о своем расформировании, так как сделанное на Донбассе - кровавое пятно на всех. И его отмыть невозможно.

И сборе новых вооруженных сил, или милиции, или еще как назовутся на основе армий ЛНР и ДНР. Куда и войдут бывшие военнослужащие ВС Украины, пожелавшие это сделать, уже сами пройдя проверку на участие в карательных действиях.



Что за хрень такая в последнем пункте, возможно спросите вы? :)

Не хрень, а подумайте сами. Единственная сила, которая может прекратить бардак на Украине - какая-то армия. У остальных или сил мало, или пока единым фронтом выступят - перегрызутся к херам и "коалиция" развалятся на втором шаге.

Местных Минина и Пожарского - не будет.

Просто Мининко и Пожарчук для Украины не родились.

ВС РФ - там не будет (а если кто-то и будет, то это будет там где надо, немногочисленно, вежливо и тихо) по многим причинам. Даже если начнут обстреливать приграничные районы России - разъеб#нят под корень тех, кто обстреливает, даже не заходя гусеницей на территорию Украины.

Конфликт политическим путем - не решаем уже какой год. 

Воюют три армии: ВС и фашисты-каратели - против армии ЛДНР.

И если ВС возьмет и вычисти из своих рядов убийц и мародеров, а уж тем более смешает с землей батальоны "навозов" там всяких, то у них будут все шансы договорится с ЛДНР.

И развернувшись, двумя волнами пойти освобождать всю Украину.

Так что у военных Украины и вооруженных сил ЛДНР теперь все козыри на возврат Украины к мирной жизни и очищению страны от захватившей её погани. И думаю, только у них. Все остальное же продолжится для Украины тем же блядским цирком, только рожи клоунов на арене будут периодично меняться на новые, или окончательной деградацией как страны, тотальным обнищанием народа, и, в конечном итоге - большим и массовым пизд#цом.

Так что вы как хотите, но как по мне, так вопрос мира и восстановления Украины ныне сводится к тому, остались ли офицеры в ВСУ и насколько их там много.

Если не осталось, или мало - то все, пи@да и кверху мехом Украине окончательно.

Автор Вежливо-Посылаю-В-Даль

Отсюда.

П.С. Жестко. Не во всем согласна с Автором, но по большей части – да.

Кстати, рекомендую!

Знаю его по Жуже и достаточно давно – наш человек.

Пишет обычно короче, это, пожалуй, в первый раз столько много букв.

Других замечаний не имею.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
doc_biv
Dec. 8th, 2016 07:19 am (UTC)

Излишне много упомянут ярош, а так согласен:-)

livejournal
Dec. 8th, 2016 07:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hilderun
Dec. 8th, 2016 07:38 am (UTC)
На "армейский" вариант искренне надеюсь с конца 2014-го...
muravei_s
Dec. 8th, 2016 07:43 am (UTC)
До 18-го года нам точно придется его каким-то образом ускорять)))
Иначе иметь под боком страну непуганых бандеровцев - для самих себя чревато.

Edited at 2016-12-08 07:44 am (UTC)
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 08:22 am (UTC)
статейка походу хохла.
и украину пишет с большой буквы и про "народ" украины какой-то придумывает.какой ещё там народ???
и ваще
слишком много букаф
всё будет гораааздо проще и быстрее
факт а
в штатах заныкали-заморозили всё бабло порошенко
факт бэ
недели две назад в кукуеве было совещание порошенко сотоварищи,шо делать
порешили что порошенко сливаецца,а все остальные делайте шо хотите ,а он мухожук
факт вэ
что штатам,что европе на хохляндию накласть с прибором,бо сирии с беженцами хватает европе,а штатам позору с игил-хохляндия типа вся наша и можем делать шохошь
ну и вывод
голодом и холодом доводим туземцев до новой Рады,с вставаниями на колени и мольбой простить с абищяниями никогданикогданикогда обожежтымой больше не предавать и дайте хлеба,ато помираем вжэ
наилучший расклад
до днепра все области в состав ЮФО
заднепровщине дать статус автономной республики,типа татарстана,чечени или якутии,например малоросская автономка
слово украина и украинец должно быть стёрто
естессна,всё должно быть сделано аборигенами самостоятельно,без понуканий и помоганий
добровольно и с песнями
естессна,на первое время губернаторами ,ментами и прочими гебистами назначать исключительно чиченов
muravei_s
Dec. 8th, 2016 08:39 am (UTC)
Я тоже до сих пор Украину пишу с большой (воспитание, мать его...)
Автор наш, россиянин.
Как же мне твой последний пункт понравилса!

Кстати, в тему:

http://www.vz.ru/news/2016/12/8/848220.html

Хорошая мысль, не находишь?
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 10:53 am (UTC)
нууу,чечены как вояки -не очень,преувеличено
вангую,послали исправлять прошлые грехи
в сирии,иордании живут чечены,которые сдриснули во времена шамиля-лермонтовские,глядишь игил задавят,помогут землячкам
ну и пассионарии проредяцца

а статейка мутная,многа букаф и размышлизмов с конспирологиями
в жизни всё гораздо проще,конкретней и наверняка
основная задача -что делать с хохляндией и стадом хохлов автор не решил,а закрыл на проблему глаза
его идея сохранить украину и сделать её дружеской-смешна,утопична и антинаучна
украина должна быть ликвидирована
точка
iozhara
Dec. 8th, 2016 10:55 pm (UTC)
- его идея сохранить украину и сделать её дружеской-смешна,утопична и антинаучна
украина должна быть ликвидирована -

а вот это точно не нам с вами решать :)
причем окончательная точка, думаю, все одно референдумом среди её граждан о дальнейшей судьбы Украины будет поставлена....


--- что делать с хохляндией и стадом хохлов автор не решил,а закрыл на проблему глаза ----
вы невнимательно читали....
в последней части именно про то, что наводить порядок милами местных же военных, с "контролем" этого со стороны ЛДНР ("вторая волна" и преобразование армий ЛДНР в ВС всей страны)...
а восстанавливать из руин - дык уже давно все идет к тому, что местным же жителям восстанавливать их же страну - не россияне скакали, и не нам расхлебывать, а тем, кто наскакал, или допустил.... будет на ближайшие лет 100, или по хохло-традиции на все 200 наука...
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 11:06 pm (UTC)
"а вот это точно не нам с вами решать :)"
вот вам жевать сопли и размышлять
а нам строить нефтепроводы,олимпиады,зарубежные военные базы и повышать обороноспособность
"причем окончательная точка, думаю, все одно референдумом среди её граждан о дальнейшей судьбы Украины будет поставлена...."
ещё одна идиотская идея
был в Крыму референдум-ичо?
а всем в мире похх
судьба хохлостана никакими референдумами не решится,ибо сие нелегитимно
нет никаких граждан-есть стадо,которое гонят куда хотят
"("вторая волна" и преобразование армий ЛДНР в ВС всей страны)"
бугога
автор начитался про братания в первую и вторую мировую?)
ополченцы примут к себе петушню,обстреливающую их,города,детсады и школы?)
"а тем, кто наскакал, или допустил.... будет на ближайшие лет 100, или по хохло-традиции на все 200 наука..."
ты ващще не догоняешь психологии хохлов
они переобуются в прыжке и начнут славословить РФ и Путина,в кишене держа фигу
ты теоретик,понятия не имеющий о хохлах и их менталитете
iozhara
Dec. 8th, 2016 10:31 am (UTC)
1. Не, не хохол :)

2. Украина - потому что есть надежда, что это все-таки будет в итоге соседская и дружественная славянская страна с многочислеными хоть и дальними родственниками, но все-таки родственниками большого числа жителей России.
А не нынешний бл#дский цирк на выезде

3. Украинцы? Да скорее всего - уже народ. Наличие белоруссов вы же не отрицаете? Вот и то, что появились славяне, которые украинцами себя считают - надо учитывать. Вот такая вот самопридуманая в СССР молодая "нация". Это уже факт. И вы никуда не денете тех, кто хочет идти в одну сторону с Россией, но при этом жить в своем государстве, пусть и очень плотно связанном с РФ, Белоруссией, Казахстаном и так далее.

4. По тому, что хохлы теперь никому не нужны на западе. Мир изменчив. А в нынешние время - очень изменчив. Легли спать - было одно, проснулись - совершенно другое. Так что все-таки лучше исходить из того, что Украину еще будут пытаться использовать против России. Сил, заинтересованных в этом с избытком по буржуйским княжествам.

5. По последним пунктам -
голодом и холодом доводим туземцев до новой Рады - не вариант, ибо не наши методы, и тем более, что они сами к этому летят стремительным домкратом - хуже войны может быть только голод, так что точно без палок в колеса в этом направлении, иначе чем мы лучше наглосаксов или пендосов, которые так и изводили индейцев да индусов?;

слово украина и украинец должно быть стёрто - уже не получится;

всё должно быть сделано аборигенами самостоятельно,без понуканий и помоганий добровольно и с песнями - согласен полностью;

на первое время губернаторами ,ментами и прочими гебистами назначать исключительно чиченов - чеченцам то такое счастье нахрена? :) вы их спросили? :) там должны быть местные. Изначально. которые потом всерьез и надолго и останутся на этих местах, иначе дерьма приплывут тонны....

Edited at 2016-12-08 10:36 am (UTC)
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 10:41 am (UTC)
не будет у русских никаких дружественных славянских стран,тем более соседских,вот через одну-типа Сербии будет
да,наличие белорусов я отрицаю,а равно и Беларусь
такой же failed state,как и хохляндия
перестали ту кормит-и ссыпалась
перестанем кормить беларусов-такжэ застрыбают,скинут бацьку и начнут ненавидеть русских
впринцыпе уже недовольны,что мало даём,хехе
такой же придуманый народ,как хохлы,казаки,поморы или сибиряки
"чеченцам то такое счастье нахрена? :) вы их спросили? :)"
а кто их спрашивать будет?
вот сейчас их погнали в Сирию-кровью исправлять свои грехи,такжэ и погонят из хохлов делать русских
ты походу идеалист)
iozhara
Dec. 8th, 2016 01:52 pm (UTC)
Нет. Я просто придерживаюсь частенько принципа, что относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе :)
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 11:12 pm (UTC)
ууу
ты и в армии не служил и зону не топтал

то есть жизни не видел
москвичок,хехе
yliya49
Dec. 8th, 2016 11:45 am (UTC)
Да,времена сейчас скоротечные.А по сему всё будет идти по украине с ускорением.Одна кастрюля с борщом..там и А и Б и В.Такой смеси вряд ли позволено будет долго вариться.И вот тут придёт *Г*.Это правильный вариант.Автор прав.Но возможен этот вариант только при договоренности армии укров (уже отрезвленной) с Донбасом.Вместе попрут.Если среди оХфицеров настоящих офицеров не найдется,то у Донбаса они есть.Сколько же можно терпеть это варево из А,Б,В,По времени----ну пусть зиму варятся,а вот к весне,когда потеплеет,как раз пора будет почву удобрять,туда и сольют этот борщ.....Осталось только смотреть.
efrejtor_osvald
Dec. 8th, 2016 11:13 pm (UTC)
хохлоармия не существует-это миф
ukc_urpek
Dec. 8th, 2016 01:46 pm (UTC)
Никак не отскакать.
Учитывая запредельный конформизм так называемых "украинцев", помочь могут (могут - подчёркиваю, а могут и не помочь) только тотальные посадки и тотальная же деукраинизация на всех уровнях, начиная с ясельного возраста.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
muravei_s

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com