?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весёлый РоджерS





ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ УКРАИНСКОМУ БЛОГЕРУ АЛЕКСАНДРУ РОДЖЕРСУ НА КОММЕНТАРИЙ, ОСТАВЛЕННЫЙ У МЕНЯ В БЛОГЕ.

Продолжаем рубрику #Анатомия псевдопатриотов.

Предлагаю считать этот пост раундом № 2.

В первом раунде я вежливо задала вопрос Александру и, заметьте, я сделала это в достаточно вежливой форме и ни разу его не оскорбила.

Спустя три дня, Саша Роджерс решил ответить на мое послание и сделал это в привычном для себя стиле.

Заранее хочу отметить: это на Конте, Саша старается держать себя в руках и не снимает маску без особой надобности.

Вот конкретный пример его общения с читателями:


















Достаточно вежливо отвечает, не находите?

Правда мы, россияне, оказывается, «понаехало тут».

Но это мелочи, верно?


А теперь я вам постараюсь показать другого РоджерSа, Веселого… Готовы увидеть Сашу без маски?


Сначала предыстория.

Я уже привыкла, что в мой блог в Жуже постоянно прибегают «смотрящие», которые тут же несутся докладывать объекту моей статьи, что Муравей о нем написала. Такие смешные табаки. (с)






Вот так просто – подлил маслица в огонь и сел с попкорном. Назвал меня «красной Новодворской» и обвинил в геббельсовской пропаганде. Правда жалкий Табаки забыл, что когда-то он и Путина называл «фюрерком» в блоге у Колясникова:






Другими словами, если по мнению таких уродов, Путин – фюрер, а я – геббельсовский пропагандист, то я не против. Это же их собственная Вселенная, и у них свои в ней понятия.

Окна Овертона.


Так вот, возвращаясь к Веселому Роджерсу… Саша оставил комментарий у меня в блоге:







У меня то совсем нет воспитания, Саша, я же на помойке выросла, ты не знал?


И все же попробую аргументированно ответить тебе, такому воспитанному…






Саша, малыш, когда в статье в заголовке пишут «Открытое письмо» и размещают не только «у себя в бложике», а на ресурсе Конт, это называется открытым обращением. Тем более, что его прочли около 10 000 читателей.







Это ты называешь – тихо гадить? Ну-ну…


Тогда почему ты, обращаясь к Президенту, называешь это Открытым обращением?

Я, понимаю, малыш, что в Виннице много йододефицитных граждан, но ты бы не забывал принимать йод, я за тебя волнуюсь.


Тебя спросили в блоге - ты ответил:






То есть, если тебе не ответили с сайта Президента России, ты решил обратиться к нему в «своем бложике»? У тебя потрясающая логика, малыш!



Мою статью забрали в сообщество ru_polit, в котором она вошла в ТОП Живого Журнала.

Видимо, Веселому Роджер
Sу в этот день было мало приключений, и он решил стать камикадзой и пошел грудью на амбразуру:









Я, в отличие от Саши, институтов, в которых обучают искусству «фени» не заканчивала. Поэтому буду писать на более привычном, тургеневском языке.


Читатели, которые давно следят за моими статьями, давно знают, что обычно я привожу скрины, фотографии и факты, а не занимаюсь голословными обвинениями.
РоджерSу не нравится скрин в статье?


Вот тебе, Саша, другой скрин:










Такой устроит? Или ты хочешь в рамочке?

Ну и славно.


Теперь, малыш, хочу ответить на пункт № 6.








Для меня тема Донбасса всегда была закрытой. Знаешь, почему, малыш?

Ответ прост, как мир: я не сидела в окопе, не перевозила гуманитарку.

Я там вообще не была.

Поэтому считаю моветоном писать о том, чего не видела и не знаю.


Но ты же ведь не такой, правда? Ты героический блогер, как я погляжу. Давай посмотрим на все твои подвиги:







Вот так вот, и не меньше! «Киев брал, Одессу брал, Гончаренко брал!»

Стесняюсь спросить, малыш: а Тьму-Таракань не брал?

И когда Ваша Светлость планирует возвращать Аляску?








Наш пострел везде поспел! Надо же… Завидую и преклоняюсь.

Осталось прояснить пару моментов. Учитывая, что в ЛДНР приняли закон об НДС:










Являясь советником по экономике в Правительстве республик, Александр РоджерS наверняка в теме?

И не ему ли лично принадлежит эта могучая мысль – отказаться от НДС?


Просто понимающие в экономике эксперты задали вопрос по этому поводу: а восстанавливать республики и развивать их будут на пожертвования граждан?

Или за счет России?


Ты, Саша, точно, как эксперт, все просчитал? Или ты снова скажешь, что не имел к этому никакого отношения?

Я, конечно, не так гениальна в экономике, как ты, малыш, но я немного волнуюсь после таких твоих признаний.

Если ты так жаждешь российского гражданства и при этом на каждом углу заявляешь, что ты эксперт и придумал новшества для экономик ЛДНР, обещаешь ли ты, положа руку на диплом от ВНТУ (Винницкий национальный технический университет), что не станешь воплощать в России свои гениальные идеи?








И как там вообще – есть какие- то статистические данные о твоей, Саша, деятельности в построении банковской системы республик? Очень любопытно.



Правда, как я посмотрю, жители ЛДНР особо героем тебя не считают.






Но разве тебя, Великого, может интересовать мнение каких-то там граждан, верно?

Главное – это одобрям-с от твоего руководства.

Правильно я поняла тебя, малыш?




Наверняка Президент России, почитает про твои бесконечные подвиги в ЛДНР, и обязательно даст тебе гражданство России, я в этом почти уверена!

А то, что «понаехалотут» задают тебе глупые вопросы и пристают, как назойливые мухи, это и не важно, правда, Саш?






Долго вспоминала, что мне это напомнило… А! Бред нодовцев, которые считают так же:







Один человек – не народ. Народ – это ЛЮДИ. Да, Саш?









Короче говоря, Сашу РоджерSа слегка помутузили в комментариях, но, видит Бог, я к этому никакого отношения не имела – просто посмотрела на реакцию читателей в сторонке.


Вот как-то так. (с)

И ничего не поделаешь – рагульство не скроешь.

Оно все равно проявится, рано или поздно. Вот это мы сейчас с вами и наблюдаем.


И вот эти титулы, которыми тебя наградил участник того самого сообщества:






считаю вполне заслуженными.

При этом хочу признать, что мы не в одной команде с владельцем соо, просто он такой же «ПонаехалоТут» россиянин, который получил гражданство по праву рождения.

Имеет право, - у нас свободная страна!



Веселый РоджерS оказался… И, утерев слезы от смеха, хочу задать последний, риторический вопрос Саше.

В случае получения гражданства России, будешь ли ты снимать продолжение сериала «Российское гражданство. Со дня на день» и требовать, в обмен на кружевные трусики, безвизового режима для россиян?

Немного волнуюсь за свою Родину.


С приветом от «ПонаехалоТут» - обычной россиянки, у которой гражданство по праву рождения.


Надеюсь, без обид, Саш?









П.С. Прочла часть комментариев и хочу сказать еще несколько слов.

Те читатели, которые не знакомы с моими статьями, пытаются списать эту статью на банальное выяснение отношений, по принципу «два блогера не поделили корону».

Читатели, которые читают меня с самой первой статьи и знакомые с закрепленным постом в моем профиле, прекрасно знают, что я начала расчехлять псевдопатриотов достаточно давно: статьи про НОД, Путника и Колясникова – тому подтверждение.


С Роджерсом мы не только не знакомы, я еще и читала его статьи когда-то, и верила в его непогрешимость.

Так же, как верила статьям Льва Вершинина или Зергуллио.



Переобувка в воздухе – это искусство.







Плата за такие переобувки журналистов и блогеров – сотни обманутых читателей.

Каждый из нас имеет право высказывать претензии Президенту. У нас свободная страна.

Но медийный человек, ТЕМ БОЛЕЕ, журналист, который работает с умами и сердцами читателей, должен уметь контролировать каждое слово. Или постараться объяснить, почему он изменил свою точку зрения на 180 градусов. Иначе это неизбежно вызовет вопросы у читателей.

Более того, если медийный человек в ответ на вопрос – а где же, собственно, он был собой, настоящим? -, банально грубит и хамит, показывая, что мнение читателей ему безразлично, это лишний раз подтверждает, что совесть у него не совсем чиста.

Кто-то написал в комментариях что-то вроде «один раз не считается». Это у простых людей не считается.

А журналисты и блогеры работают с сознанием людей.

Приведу простой пример, относительно «один раз не в счет».

Ни для кого не секрет, что медийные личности вызывают в нас с вами определенные ассоциации, верно?

Например, Лия Ахеджакова в последнее время ассоциируется не с сыгранными ею ролями, а тем самым мемом #Простите нас, угнетенные народы Африки.

Пусси Райот вызывают воспоминания из плясок Святого Витта в нашей православной церкви.

Художник Павленский – талантом хирурга и пиротехника.

Помните депутата Милонова?
Большинство россиян запомнили то, что он постоянно, буквально день и ночь, боролся с геями. Верно?


А теперь пример. В одном чате читатели могли задать вопрос господину Милонову, чем многие воспользовались:








Вот так вот, и никак не иначе!


Удивлены? У меня этот ответ вызвал легкий когнитивный диссонанс.


И теперь я называю эту картину «Депутат Милонов. ОдинРазНеПи@арас».




А вы говорите: один раз не считается.

Я так не думаю. ИМХО.



Comments

( 41 comments — Leave a comment )
lizzza_1
Dec. 6th, 2016 10:14 pm (UTC)
Обижаются кухарки, а Саша млять Королева. С глубоким знанием основ климакса;)
muravei_s
Dec. 6th, 2016 10:18 pm (UTC)
Склоняюссс в реверансе!
Восхищена Вашим кикбоксингом в соо))))
Даже жаль её стало, такую беззащитную и в климаксе.(с)
(no subject) - lizzza_1 - Dec. 6th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
efrejtor_osvald
Dec. 6th, 2016 10:41 pm (UTC)
посмотрев на габитус ПОЦыента ,решил что он таки да
из синагожников
muravei_s
Dec. 6th, 2016 10:42 pm (UTC)
Ну и что ты так долго не приходил?!!!
Я скучала, наверное:))
Увидела твой коммент в том соо - и растаяла!
(no subject) - efrejtor_osvald - Dec. 6th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
leon_rumata
Dec. 6th, 2016 10:55 pm (UTC)
Муравей, Вы - молодчина!
Могучий пост, на 1000% согласен и поддерживаю. Восхищает Ваша выдержка и потрясающая вежливость в обращении с этим чмом...
Я и сам, примерно, раз в месяц, с мая 2016 пишу А.Роджерсу в блог напоминалочку о его том паскудном хамстве в адрес Президента, в котором он до сих пор не раскаялся - и не собирается!
Каждый раз от него следует матерный ответ.

Замечательно! Заберу к себе, чтобы растиражировать, у меня тоже 1000 подписчиков только в ЖЖ...
muravei_s
Dec. 7th, 2016 12:03 am (UTC)
Благодарю)))
Даже смутили:)))
frallik
Dec. 6th, 2016 11:03 pm (UTC)
жёстко
Делаю иногда попытки слушать пациента на нюс-фронт - всегда забиваю на второй минуте. По-русски он говорить так и не собирается, от того, что несёт на экономические темы, волосы встают дыбом... на всём теле.
muravei_s
Dec. 7th, 2016 12:04 am (UTC)
Re: жёстко
Кстати: телепатия есть!(с)
Только сегодня выкопала снова фотки Ваши про Костика и 2005-й год, когда читала про ньюс-фронт. Блеск!
До сих пор благодарна Вам за них)))
Еще будет что - присылайте, буду бесконечно признательна!
Re: жёстко - frallik - Dec. 7th, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
poker_spieler
Dec. 6th, 2016 11:04 pm (UTC)
Мне вот порекомендовал ваш блог мой друг. Так и не могу начать, т.к. все заняла свара с Роджерсом. Так как мне не понятна первопричина, то я вообще ничего не пойму.
Могу только сказать, что Роджерс используя феню в споре выставляет себя не в лучшем свете. Похоже он не знает значения слова "шалашовка", т.к. использует его не к месту. Возле вашей кровати он свечку не держал, если конечно Рождерс не ваш бывший муж. Если так, то еще можно понять логику. А так, он, похоже, считает, что шалашовка то же что и шалава. Одним словом, не умеет Роджерс разговаривать с женщинами. С мужчинами у него лучше получается. Наверное.
Но хочу указать вам, что статьи Роджерса все-же повыше классом чем статьи банды трех во главе с Юрой Сумским. Может не стоит отталкивать союзника?
muravei_s
Dec. 7th, 2016 12:06 am (UTC)
В том-то и дело, что он мне точно не союзник.
Будет продолжение - это я просто разминалась и щекотала за ушком у лжеца.
На днях покажу, что он мне далеко не союзник. С фактами и скринами.
(no subject) - oivallinen - Dec. 7th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oivallinen - Dec. 7th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
mejblk
Dec. 7th, 2016 05:21 am (UTC)
Маленькая ремарка: Я не владелец соо Ру_полит. Надо исправить.
muravei_s
Dec. 7th, 2016 05:26 am (UTC)
Прилепила чужие погоны?(с)
Не вопрос, щас поправим!
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 7th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Dec. 8th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 7th, 2016 06:03 am (UTC)
Весёлый РоджерS
Пользователь leon_rumata сослался на вашу запись в своей записи «Весёлый РоджерS» в контексте: [...] Оригинал взят у в Весёлый РоджерS [...]
oivallinen
Dec. 7th, 2016 06:21 am (UTC)
А роджерс популярный блогер? Я не в курсе. Много их появилось с событиями в Украине, всех не пересчитать. Запомнились Вершинин, гмордер и Колясников, при ближайшем рассмотрении сразу же запалились, типичные диверсанты, мародеры и паникеры, в военное время таких ставили к стенке и долго не разговаривали. А этот гражданин Украины..такой типичный гражданин Украины, у нас таких битком в ОВИРах сидит. Располагаются удобненько в креслах у кабинетов наших представителей властей, достойных граждан свой страны, уважаемых людей в погонах и давай ныть, стонать и подвывать. И это им не так, и это не эдак, и справок много, и оплата через терминал, и вообще люди в погонах все мерзавцы, подонки и пр. И если даже не учитывать сетевых подвигов и диверсионной работы в жж, всех этих граждан надо отправлять на собеседование в ФСБ, а потом, если люди из ФСБ посчитают нужным, выдавать РНВП, а не гражданство. Гражданство только после 5 лет постоянного проживания в стране под контролем и наблюдением. А то чота у нас такие добрые люди в погонах, понараздавали паспортов, а от хохлизма мозга не вылечили и теперь эти скоты по Крыму работают, диверсии готовят. Гарантий нет, что и этот с паспортом РФ поедет собирать данные и передавать в Киев, потому что на данный момент он и без паспорта ведет подозрительную активную деятельность на подрыв авторитета власти РФ.
muravei_s
Dec. 7th, 2016 07:29 am (UTC)
Вы правы - мы о нем до украинских событий и не слыхивали.
Я уж и так постаралась повысить его ЧВС, наплела с три короба. Парень то импульсивный. Критику на дух не переносит.
Но он был всего лишь звеном в той цепочке, о которой давно собиралась написать.
Его язык - по-настоящему враг своему хозяину.
Зато я ему благодарна за предоставленный повод!
Как-то так: на кильку поймаем маленькую увесистую акулу.
n3cr0z
Dec. 7th, 2016 07:45 am (UTC)
Роджерс давно сварился, он как был из одного гнезда трупников, истеричек зергов и сосадов, так там и остался только с баблицом у него сейчас проблема.
Истереть будет вся тусовка до 2017 года, революция им нужна, комиссарами себя возомнили. Да кстати Семин то еще говно, имейте это ввиду.
muravei_s
Dec. 7th, 2016 07:51 am (UTC)
Насчет Костика давно в курсе.
Пока просто собираю информацию.
Тот еще коммунист, братающийся с лимоновцами. Сюр какой-то!
Люди хотя бы проверяли его ролики на фейки - их там столько, что диву даешься.
У него принцип, как у любого профи - говори уверенно и тебе поверят.
Особенно веселит его лозунг в каждой передаче: ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА!
Обхохочешься.
Marti Mcfly
Dec. 7th, 2016 07:55 am (UTC)

Роджерс всегда был и останется подонком-приспособленцем.эдакий беглец,ищущий правду.на самом деле -прихвостень,готовый лизать всем за денжата,при чем не большие..

(no subject) - bbfu - Dec. 7th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
ugfr
Dec. 7th, 2016 11:41 am (UTC)
В принципе, пингвинёнка можно даже пожалеть. Всю жизнь он пытался пристроить свою жёппку на службе у сильных мира сего, для этого лез и в проекты, и в партии. Не сложилось - началась кровавая каша на украине. Приехал к нам, в ДНР. Покрутился, понял, что на хлебную должность не пробиться (да и опасно тут), поэтому рванул ни куда-набудь, а сразу в Москву. Там дороже купят.
В результате мы имеем жирного хомяка с раздутым ЧСВ, который никто и зовут никак. Со своей кухоньки он выходит в эфир, но злой мир не хочет признать в нём мессию, а признаёт лишь мудака. Отсюда и агрессия. Человек, у которого всё нормально, не будет плеваться говном.
В телевизор Шурика не зовут, в серьёзные темы не привлекают (шестерит себе в РИСИ, а хочется вершить судьбы), вот и приходится ему расхваливать себя в ЖЖешечке под радостное повизгивание местных жополизов (а других там нет - все несогласные забанены) да придумывать героические заслуги в виде виртуальных побед. Да, и отращивать пузо - видимо, жрёт на нервной почве, а на спортзал то ли денег нет, то ли времени (надо же себя хвалить и говном плеваться на несогласных).
Грустно, девочки.

Edited at 2016-12-07 11:51 am (UTC)
n3cr0z
Dec. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Тут такой вопрос созрез, Вы как я понимаю в теме , просветите где крутится сейчас Dadzi он же Дмитрий Дзыговбродский? на сколько понимаю он у Вас осел .
(no subject) - ugfr - Dec. 7th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejblk - Dec. 7th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 24th, 2017 01:02 pm (UTC)
Весёлый РоджерS или интернеты всё помнят.
Пользователь scharapow_w сослался на вашу запись в своей записи «Весёлый РоджерS или интернеты всё помнят.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Весёлый РоджерS [...]
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
muravei_s

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com