?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, я заинтересовалась тем, что неожиданно на шахматной доске появился Герман Стерлигов?

Вчера его адвокат сделал заявление, что в отношении его подзащитного заведено уголовное дело, которое, если честно, настолько мутное, что, на мой взгляд, не стоит и выеденного яйца, но, как способ, задержать Стерлигова в России, вполне подойдет.

А сегодня мне прислали видео с пресс-конференции Стерлигова, которое стало вполне весомым кусочком мозаики:



Никого и ничего не напоминает?

Это речь господина Федорова, руководителя НОД, слово в слово. То есть из этого ролика вполне очевидно, что Стерлигов разделяет идеологию Федорова. Те же слова про отсутствие самостоятельности у Президента, потому что Россия в оккупации.

Если еще вспомнить, что совсем недавно в прессе активно муссировались слухи, что на землях господина/фермера Стерлигова тренировались националисты, что, собственно в одном из роликов он опроверг, но при этом не забыл оправдаться, что когда-то приложил руку к возникновению националистов в России, то картина становится совсем интересной.

Дело в том, что американцы, жаждущие революции в России и смены власти, как оказывается, далеко не дураки. У них великолепные политтехнологи и они хорошо изучили менталитет россиян.

Как только карта либералов не сыграла, американские затейники сделали ставку на других игроков. Кто они? Давайте рассуждать.

После того, как оппозиционеры в лице Навального и Ко, не выполнили свою задачу, у американцев практически опустились руки. Но последующие события заставили их сменить тактику оранжевой революции в России.

Крым разбудил в россиянах патриотизм, а акция Бессмертного Полка 9 Мая только доказала это.

И наши заокеанские «друзья» решают сделать ставку на патриотов, но на патриотов в кавычках. Эту роль на себя взял НОД. Поэтому в роликах Федорова все чаще стали звучать призывы выйти на митинги и протесты, мотивировал он это тем, что мы живем в оккупированной стране и президент не обладает всей полнотой власти, и, следовательно, народу нужно выйти и помочь забрать Путину эту власть. Правда при этом, господин Федоров не пояснял, что во время такой революции, самому Президенту никто безопасность не гарантирует.

Далее…

Националисты в постсоветской России были всегда, это ни для кого не секрет. Они периодически получают сроки, но их место занимают другие. Недавно проанонсировали очередной марш националистов, который запланирован на конец июля.

Дело в том, что за идеологами национализма/фашизма, которые в России у всех на слуху, будь то Дугин, Демченко и иже с ними, вряд ли пойдет народ. Поэтому для этой цели вполне подойдут пока еще не запятнанные вожди и идеологи. О том, что в рядах нодовцев давно превалирует идеология Дугина (читай идеология националистов/фашистов) мне писали бывшие нодовцы, да и в сети эту информацию можно найти. Вот, можете полюбоваться:



"Как мы видим, на конференции речь идет о создании некого интернационала. Судя по участникам интернационал будет иметь коричневую окраску. Ведь среди присутствующих не только Габор Вона, но и Бела Ковач — член националисткой неофашистской венгерской партии «Йоббик». Президент Альянса европейских национальных движений, поддерживает отношения с нелегальным неонацистскими группировками.

Мы видим, что на конференции, проходящей в офисе НОДа, рядом с Евгением Алексеевичем сидят вышеупомянутые Бела Ковач и Габор Вона".






Идем далее. Федоров идеальный вдохновитель, но в последнее время он теряет популярность, это факт. У людей начали раскрываться глаза, они все чаще задают неудобные вопросы этому господину.

Тогда и достали из леса Стерлигова. Почему именно его? Во-первых, у него есть давние претензии к власти. Во-вторых, народ его практически подзабыл и, как фигура на шахматной доске, он тоже подходит. Не Касьянова же доставать! (с)

Учитывая, что и НОД, и Стерлигов, имеют опыт общения с националистами, а теперь еще и побратались общей идеологией отсутствия у России суверенитета, клубок получается знатный.

Но американцы и здесь подстраховались. В последнее время упорно распускаются слухи про возвращение представителей дома Романовых в Россию. Интернет переполнен статьями об этом. Все спорят, нужно нам это или нет. И лично меня смутил тот факт, что прокурор Крыма Поклонская выступила с заявлением, что отречение Николая II, якобы, не имеет юридической силы.

Сразу возник вопрос: у кого возникла такая необходимость разыграть монархическую карту?

Да, я не спорю, что России монархия всегда была к лицу. Но, в отличие от Поклонской, которая всего лишь является поклонницей Николая II (по крайней мне, мне хочется в это верить), я прекрасно понимаю, что у Дома Романовых наследников не осталось. А тех лженаследников, которых нам хотят предложить в лице Марии и ее дегенерата-сына, не имеющих никакого отношения к Николаю II, россияне, в виде российских Монархов, увидеть, скорее всего, не захотят.

Тем более, что Наталье Поклонской вежливо намекнули в Совете Федерации, что с ней не согласны и посоветовали посетить Госархив. То есть сделали китайское предупреждение: поклонницей ты можешь быть, но выдавать желаемое за действительное не стоит.

Поэтому я еще раз утверждаю, что американцы не так глупы, как кажутся. Они хитры и идут по головам к намеченной цели.

А теперь представьте весь этот коктейль вместе: лжепатриоты +националисты +монархисты.

Насчет националистов я совершенно спокойна. Их идеи в России не пройдут, как бы они ни старались. Россия веками стояла на том, что мы многонациональная страна. А их лозунги «Россия для русских!» вызовут дикое отторжение у россиян. Да и пример соседнего государства у нас перед глазами, который постоянно напоминает нам, что бывает, когда к власти приходят нацики.

А вот карта монархии, ни с того, ни с сего вытянутая американцами, меня очень беспокоит. Во-первых, монархия устроила бы всех, националистов в первую очередь. Лжепатриотам все равно: им лишь бы у власти был не Путин.

Но давайте посмотрим, на что рассчитывали те, кто начал призывать к возвращению Дома Романовых в Россию. Во-первых, если доказать, что отречения Николая II не было, то это вполне себе повод, чтобы предъявить претензии к действующей власти в том, что она нелегитимна. А сам факт того, что об этом заговорила Прокурор Крыма, добавляет этому действу еще больше веса. Недаром в интернете стали появляться статейки о том, что Путин был все это время дворником и чистильщиком, но теперь его миссия закончилась и пора передавать Россию монархам.

Теперь вы поняли, каким кулаком собрались ударить по Президенту?

Только эти режиссеры не учли главного. Народ России способен отличить конфету от дерьма. Россияне, в отличие, от своих соседей украинцев, не примут слепо самозванцев, не имеющих к наследникам Николая II никакого отношения.



И те, кто посчитал Путина всего лишь чистильщиком, тоже могут покурить в сторонке. Мы давно уяснили, от чего Путин спас Россию и сколько он сделал для того, чтобы нас снова начали уважать на мировой арене.

Путин устраивает большинство россиян, а многие страны мечтают видеть его своим Президентом.

Но расслабляться нам всем еще рано. Поэтому я и хочу призвать своих соотечественников к тому, чтобы начать думать. Президент неоднократно говорил о том, что народ в России будет решать все. И нам нужно задуматься, что за блюдо нам готовят в этот раз.

Американцы хитры, и преподнести нам на блюде монарха под соусом национализма и лжепатриотизма они уже готовы. Готовы ли мы попробовать это блюдо? Лично я такое не ем. Меня устраивает Путин.

А вы должны решить сами.

Мне все чаще задают вопрос в последнее время, кому верить. Верьте своему сердцу. Слушайте свою совесть. Тогда вы точно сделаете правильный выбор.

Чтобы быть патриотом, не нужно изобретать велосипед. Для этого достаточно любить свою страну. Со всем ее содержимым. Со всеми ее недостатками.

Радоваться Победам своей Родины, большим и маленьким.

Огорчаться ее неудачам, как своим собственным.

Доверять действующей власти, если она того заслуживает.

А Путин наше доверие заслужил. Своими делами.

И то, что Россия единственная страна в мире, которая стала говорить правду США, и поплыла против течения, отказавшись быть вассалом Америки, говорит о том, что мы суверенная страна. И что у нас есть свое мнение и достоинство.

И напоследок, ролик о патриотизме. Все давно придумано. Все просто, как Божий день:



Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gmorder
Jul. 18th, 2015 06:13 pm (UTC)
нет не так. Стерлигов конечно вляпался в фашизм. и не только он кстати, тут много сложней. Ты удивишься окружению некоторых недавних героев, а так же массовости этого движения. Я надеюсь намек понятен.

а вот НОД тут не фашизм, а всеядность. там заявлена задача под которую они примут от ангелов до бесов, Федоров про это и говорит, он просто политик.
muravei_s
Jul. 18th, 2015 06:28 pm (UTC)
Вот в ближайших статьях я это и раскрою.
Кстати, он не всеяден. И не просто политик.
Таких людей испокон веков называли политическими проститутками.
А связь его с националистами я докажу в следующих статьях.
То, что их сливают, уже понятно.
И достанется всем по самые Нидерланды.
(no subject) - gmorder - Jul. 18th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 18th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Jul. 18th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 18th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Jul. 18th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Jul. 18th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Jul. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Jul. 18th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmorder - Jul. 18th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 18th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Jul. 18th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 18th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
vinujden
Jul. 18th, 2015 06:31 pm (UTC)
Фёдоров вполне может согласиться стать проводником идей американцев свержения Путина. Его сложно просчитать и легко вляпаться в его паутину. И его всеядность пока ему помогает, но это ненадолго. Я не вижу его в будущем.
muravei_s
Jul. 18th, 2015 06:37 pm (UTC)
Его сольют однозначно. И он уже это понял.
Хитер.
Но связь с националистами там вполне очевидная.
Он заигрался в политику. Нацики это не мелочь по карманам тырить.
xd_sv
Jul. 18th, 2015 06:56 pm (UTC)
А Путин наше доверие заслужил. Своими делами.
---
КАКИЕ ДЕЛА ???
вы вообще в России живёте???

промышленность, наука, оборона, образование в жопе!
ракеты не летают, женщины не рожают

muravei_s
Jul. 18th, 2015 06:58 pm (UTC)
Да,да:)))))
Я это уже миллион раз слышала:))
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 19th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xd_sv - Jul. 19th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 19th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
vinujden
Jul. 18th, 2015 07:13 pm (UTC)
Этот олимпиец недорасрывшийся кто? Культиватор негатива?
muravei_s
Jul. 18th, 2015 07:22 pm (UTC)
Рассмешили!!!
Да!!!!!!!!!!!!!!!

Edited at 2015-07-18 07:22 pm (UTC)
lenchiktx
Jul. 18th, 2015 07:28 pm (UTC)
Частенько действия власти и ВВП в частности не совсем понятны. Отсюда и многие истерики и волнения у народа. Каждый раз, когда начинают появляться сомнения, я вспоминаю лихие, холодные и голодные 90-е.
И желаю ВВП долгие лета. И каждый раз убеждаюсь, что он все делает правильно. Возможно, не так быстро как хотелось бы. И не так жестко. Но нельзя не признать, что страну он вытащил из бездны. Проблем хватает, нужно быть идиотом, чтобы это отрицать. Но это не страшно. Всему свое время.
Надо бы родословную ВВП раскопать. Может он от Рюриковичей идет? 😉
muravei_s
Jul. 18th, 2015 07:33 pm (UTC)
Насчет Рюриковичей...
Было бы не плохо:))
(no subject) - azorg64 - Jul. 18th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 18th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinujden - Jul. 19th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinujden - Jul. 19th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Jul. 19th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Jul. 19th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 18th, 2015 07:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lenchiktx
Jul. 18th, 2015 07:41 pm (UTC)
😀😀😀 я уже ни чему не удивляюсь. Главное - сил ему и здоровья
muravei_s
Jul. 18th, 2015 07:55 pm (UTC)
Как минимум, как Фиделю:)
(no subject) - donskoi_s - Jul. 19th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
alex_tripcar
Jul. 18th, 2015 08:03 pm (UTC)
Мутные эти "Романовы", и очень напоминают своим поведением Шуру Балоганова. Да и зачем, сегодня России царь? Символ, символ чего, просранной Никjлаем II старой, до ленинской России? А вот ежели царь какой никакой, объявится, то точно бабло из бюджета будет на свое содержание клянчить
muravei_s
Jul. 18th, 2015 08:33 pm (UTC)
Я в принципе тоже против, даже в чисто номинальном виде.
Людям хочется красивой сказки, по всей видимости.
Из прошлого нужно взять все самое лучшее, покаяться всем народом перед Романовыми (хотя уже каялись) и закрыть эту главу.
(no subject) - alex_tripcar - Jul. 18th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Jul. 19th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
tatyana_ech
Jul. 19th, 2015 03:47 am (UTC)
Ну если только использовать Романовых для истребования своей (царской или российской) доли ФРС... грят она же на российском золоте создана... а вот и пришла пора вернуть назад... ))))
muravei_s
Jul. 19th, 2015 10:35 am (UTC)
Тоже вариант:))
irina_erika
Jul. 19th, 2015 09:14 am (UTC)
ВВП и Стерлигов.
ВВП - однозначно + . Стерлигов - молодец и ГЛЫБА .Землю поднимает. Это наше будущее. Ведет себя правильно. В соответствии с сиюминутной расстановкой политсил .Отличный семьянин и правильный мужик.
muravei_s
Jul. 19th, 2015 10:37 am (UTC)
Re: ВВП и Стерлигов.
Можно быть отличным и семьянином, но делать для России только сомнительные вещи.
Что полезного для страны сделал Стерлигов?
А он даже в Президенты собирался.
Кроме, как "Алису" никто вспомнить ничего не может.
livejournal
Jul. 19th, 2015 11:22 am (UTC)
Любителям складывать пазлы...
Пользователь blagin_anton сослался на вашу запись в своей записи «Любителям складывать пазлы...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Любителям складывать паззлы... [...]
livejournal
Jul. 19th, 2015 01:06 pm (UTC)
Любителям складывать пазлы...
Пользователь vsevolod30 сослался на вашу запись в своей записи «Любителям складывать пазлы...» в контексте: [...] нал взят у в Любителям складывать паззлы... [...]
iaa9001
Jul. 19th, 2015 01:19 pm (UTC)
Путин то, Путин сё, Путин наше всё.
Конечно хорошо, что у патриотов с Путиным ассоциируется всё хорошее и положительное.
А у врагов Путин - это всё плохое и отрицательное.
Этот критерий пока и позволяет отделять зёрна от плевел. Но это пока.
Он не Дункан Маклауд, и он не вездесущ и вся исполняющ.
Вслед за псевдопатриотами придумают новые идеи, которые будут прикрываться именем Путина, но вести совершенно в другую сторону. С поворотом не на 180 градусов. Это сразу будет заметно. А по чуть-чуть с разбежкой в несколько лет.
Нужны и другие образцы для подражания, лидеры, а лучше команда, готовая продолжить начатое. Нужны идеи озвученные ВВП, а не горсткой разрозненных философов, непонятно имеющих или нет отношение к правильной политике в нашем очень запутанном мире.
muravei_s
Jul. 19th, 2015 01:21 pm (UTC)
Фсе? Я думала Вы простынку подлиннее накатаете:)
(no subject) - iaa9001 - Jul. 19th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iaa9001 - Jul. 19th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iaa9001 - Jul. 19th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Jul. 19th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iaa9001 - Jul. 20th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
muravei_s
Jul. 19th, 2015 07:03 pm (UTC)
Да,да... Раскручивают однозначно:)
Я впервые заметила, когда Поклонская начала их пиарить.
victorrom
Jul. 19th, 2015 02:30 pm (UTC)
Не могу представить возвращения монархии, даже конституционной. Уж слишком много времени прошло. Монархия у нас канонизированна. Память убиенным увековечена,и этого достаточно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
Блог Елены Портной

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com