?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эту статью меня заставила написать вот эта фотография:





Это знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост.

На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб...ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».



О чем думал этот солдатик? Что он чувствовал в этот момент? Разве ему не было страшно? Наверняка, было. Или он не мечтал родить детей и внуков, и прожить долгую и счастливую жизнь? Конечно же, хотел.

Вы представляете солдата НАТО, стоящим вот так, с пулеметом перед колонной противника?

Я – нет. Они слишком ценят свою жизнь. Тогда что с нами не так? Почему мы, русские, другие?

И почему иностранцы считают нас безумцами и непредсказуемыми людьми?

Перед глазами моментально побежали картинки из других мест, где побывали наши воины. Вот аэропорт «Слатина», знаменитый бросок наших десантников в Приштину, на помощь нашим братьям-сербам.

200 русских десантников против натовских солдат. Что они чувствовали, стоя лицом к лицу с превосходящими силами противника? Я уверена, - то же самое, что и наш солдатик в Грузии.

Донбасс, Новороссия. 2014 год. Александр Скрябин погиб как герой, бросившись с гранатами под танк. Александру было 54 года, он работал на Таловской шахте горно-монтажником. У погибшего остались жена и две дочери.

Разве его чувства отличались от тех, что испытывал Александр Матросов, закрывая своим телом амбразуру немецкого дзота?

Дело вовсе не в бесстрашии или наплевательском отношении к самому дорогому, что у нас есть – собственной жизни. Тогда в чем? Я начала искать ответ.

Разве есть еще народ, который так отчаянно любил бы жизнь и все, что с ней связано?

Мы живем с открытой душой, с гусарским размахом. Это мы приглашаем цыган и медведей на свадьбу. Это мы способны на последние деньги устроить праздник, накормить щедро всех гостей, а утром проснуться без гроша в кармане. Мы умеем жить так, как будто бы каждый день в нашей жизни – последний. И никакого завтра не будет. Есть только сейчас.

Все наши стихи и песни буквально пронизаны насквозь любовью к жизни, но только мы умеем слушать их и рыдать навзрыд.

Только у нашего народа есть поговорки: «Полюбить, - так королеву, воровать, - так миллион», «Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Это от желания выпить эту жизнь до дна, испытать в ней все, что только можно успеть.

Тогда почему мы, русские, стоя и глядя в глаза врагу, способны так легко с этой жизнью расстаться?

Это заложено в нашем генетическом коде и берет начало с тех самых времен, когда нога первого агрессора ступила на нашу Русскую землю. Так было всегда. Во все времена.

Изменились только кольчуги и шлемы, копья сменились автоматами. У нас появились танки, и мы научились летать. Но код остался прежним. И он срабатывает в нас всегда, когда наш дом собираются уничтожить или захватить. И еще он не дает нам покоя, если обижают слабых.

Как это работает? В нас начинает звучать тревожная музыка, которую слышим только мы. Этот код звучит в нас колокольным звоном до тех пор, пока непрошенные гости не будут выброшены с нашей земли.

И вот здесь происходит самое главное. В каждом из нас просыпается воин. В каждом, от мала до велика. И это связывает нас невидимой нитью. И иностранцам этого не понять. Для этого нужно БЫТЬ русским. РОДИТЬСЯ им.

Когда нашей земле угрожает опасность, или где-то на земле обижают кого-то, будь то в Анголе, Вьетнаме или Осетии, наши снайперы становятся самыми меткими, танкисты - несгораемыми. Летчики превращаются в асов и вспоминают такие невероятные вещи, как штопор и таран. Наши разведчики творят чудеса, моряки становятся непотопляемыми, а пехота напоминает стойких оловянных солдатиков.

И каждый русский, без исключения, становится защитником. Даже глубокие старики и маленькие дети. Вспомните дедушку из Новороссии, который накормил врага банкой меда, начиненной взрывчаткой. Это реальная история. А у нас таких воинов – целая страна!

Поэтому тем, кто собирается напасть на русских и ожидает увидеть на русской земле коленопреклоненных россиян, с караваями и цветами, придется очень разочароваться. Они увидят совершенно другую картину. И не думаю, что она им понравится.

Им суждено увидеть наших дедов, отцов, мужей и братьев. За ними будут стоять матери, жены и дочери. А за их спинами будут стоять герои Афганистана и Чечни, солдаты ВОВ и Первой Мировой, участники Куликовской битвы и Ледового побоища.

Потому что мы русские… С нами Бог!




У уважаемой aleksa_piter есть замечательные строки:

Посмотрим на картину А. Бубнова «Утро на Куликовом поле». Обратите внимание на построение русских полков: в первых рядах стоят старики, за ними – поколение помладше и основную гущу войска составляют молодые, здоровые и сильные. Это древний, скифский способ построения боевого порядка, гениальный по психологическому замыслу. Первые ряды в стычке с супостатом погибают первыми, это можно сказать, смертники, поэтому они в белых рубахах и практически не имеют доспехов. Отсюда взялась пословица – не суйся поперед батьки в пекло.

Деды должны умереть на глазах внуков, отцы на глазах сыновей, и их смерть наполнит сердца молодых яростью ратного духа, вплетет составляющую личной мести. А слово месть от «место» – чисто воинский термин, когда молодой занимает в строю место погибшего старшего из Рода.


Хочу процитировать С.Алексеева. "Сокровища Валькирий"

Если ты знаешь, что русские затачивают лопаты, то должен знать, что они гнусные безбожники. Потому что ругаются в Бога и в Христа.
- Должно быть, сэр, это им позволено.
- Кем позволено?!

- Господом, сэр. Кто еще может позволить ругаться таким именем и никак не наказывать за кощунство? Только Господь. Ведь не наказал же он русских?

- Потому что тупых грязных свиней бессмысленно наказывать!

- Вы не правы, сэр. Бог наказывает их все время, но совсем иначе. А ругательство это, сэр, вовсе и не ругательство.

- Что же еще, если они позорят даже Богоматерь? - только сейчас Джейсон начинал чувствовать боль в голове.

- Молитва, сэр,- невозмутимо проговорил Густав. - Это трудно себе представить, но - молитва. Только произносят ее не в храме, и не перед сном, а в бою. Это боевая молитва русских. Она имеет очень древние корни. Славяне таким образом призывали богов на помощь в битве. А когда к ним пришло христианство, традиция сохранилась. И новый Господь позволил варварам молиться по-прежнему. И сегодня русские парни весьма искренне молились, потому к ним пришла удача.
Господь питает любовь к русским.

- Хочешь сказать, они тоже богоизбранный народ, как иудеи?

- Нет, сэр, богоизбранный народ на земле - иудеи. Потому они и называются - рабы Божьи. А варвары - внуки Божьи. У них родственные отношения и родственная любовь. Это совсем другое, сэр, как вы понимаете. Кто Господу ближе, раб или внук? И кому больше прощается?.. Извините, сэр, это трудно сразу осмыслить и принять, но если хотите разобраться в сути вещей, вам следует заняться русской историей. Варвары довольно подробно изложили свое древнее мироощущение и абсолютно точно знают свое место в мироздании. Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников.

- Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?

- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.

- Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?

- Я так не думаю, сэр,- проговорил Кальт. - В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.

- Но и противнику это отлично видно!

- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?

- Насмерть? Почему сразу насмерть? Если они были предупреждены кем-то, то вероятно знали, что мои парни идут на обыкновенную потасовку и не хотят убивать.

- Мы имеем дело с варварами, сэр,- вздохнул доктор. - Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы. У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть - срабатывает родственная поддержка.

- Допустим, ты прочитал, что написано, а я не уверен, что об этом читали сами русские.

- Вы правы, сэр, вряд ли,- согласился врач. - Должно быть, им и не нужно читать. Варвары знают свои магические обряды из других источников. У них наблюдается странное явление - коллективное мышление в критической ситуации. И просыпается генетическая память. Они начинают совершать непредсказуемые, алогичные поступки. Человеку с нормальным сознанием и психикой хочется защищаться панцирем или бронежилетом, подобрать более совершенное оружие; варвары же поступают от обратного.

- Если вы хотите отправить парней на драку с русскими в полуобнаженном виде, сэр, то оставьте эту затею сейчас же,- посоветовал он. - Ровным счетом из нее ничего не получится.
- Ты уверен?

- Да, сэр. Что позволено внукам, не позволено рабам.




7 апреля 2015 год


Comments

( 313 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
dyce4ka
Apr. 7th, 2015 04:25 am (UTC)
Сильно.
Надо будет почитать эти Сокровища Валькирии)
muravei_s
Apr. 7th, 2015 04:36 am (UTC)
У меня на всю книгу времени так и не хватило. А вообще, очень советовали.
(no subject) - dyce4ka - Apr. 7th, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ludmilowna - Apr. 7th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_root1 - Jul. 31st, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 7th, 2015 04:40 am (UTC)
Почему не победить русских
Пользователь russtavanger сослался на вашу запись в своей записи «Почему не победить русских» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему не победить русских [...]
livejournal
Apr. 7th, 2015 04:40 am (UTC)
Почему не победить русских
Пользователь gerarchik сослался на вашу запись в своей записи «Почему не победить русских» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему не победить русских [...]
livejournal
Apr. 7th, 2015 05:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rollson
Apr. 7th, 2015 05:52 am (UTC)
какой же это русский, это чурка какаето..
русский водку пьет, под забором валяется и путена любит
muravei_s
Apr. 7th, 2015 06:00 am (UTC)
Глупый, ты Достоевского почитай хотя бы. Потом мы с тобой, может быть, поговорим.
А так: чурка на этой странице один и зовут его rollson.
(Deleted comment)
(no subject) - Сергей Канищев - Apr. 7th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_vladimir_a - Apr. 7th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Лосев - Apr. 7th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - Apr. 10th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lana Srott - Apr. 7th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_hippopo - Jun. 7th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_chel - Apr. 8th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neckapb - Apr. 10th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superpsih13 - Dec. 10th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
semkin257
Apr. 7th, 2015 06:23 am (UTC)
Этот пост повышает патриотизм на 8%?
muravei_s
Apr. 7th, 2015 06:30 am (UTC)
Свидомые прут косяком? Греби мимо, иначе забаню.
(no subject) - Сергей Канищев - Apr. 7th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
worm_ii
Apr. 7th, 2015 06:29 am (UTC)
"Они всегда мыслили себя внуками Божьими и потому до сих пор говорят Господу "ты", как принято среди родственников"

Мощно сказано! Сразу видно, что г-н Алексеев знает толк в языкознаньи.
muravei_s
Apr. 7th, 2015 06:34 am (UTC)
Пишется: языкознание.
(no subject) - gor_sovet - Apr. 25th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olajola - Dec. 10th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
timvladimir
Apr. 7th, 2015 07:33 am (UTC)
Класс !!
muravei_s
Apr. 7th, 2015 07:43 am (UTC)
Ой! Захвалите Вы меня...
livejournal
Apr. 7th, 2015 07:52 am (UTC)
Почему не победить русских
Пользователь zavna сослался на вашу запись в своей записи «Почему не победить русских» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему не победить русских [...]
kkkostya
Apr. 7th, 2015 08:03 am (UTC)
потому что духовность
alikmatsk
Apr. 7th, 2015 08:12 pm (UTC)
КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА ЗА ТО
ЧТО ХВАЛИТ ОН КУКУШКУ
livejournal
Apr. 7th, 2015 08:17 am (UTC)
Почему не победить русских
Пользователь motorton сослался на вашу запись в своей записи «Почему не победить русских» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему не победить русских [...]
(Deleted comment)
muravei_s
Apr. 7th, 2015 08:42 am (UTC)
Привет, свидомый!
Как тебя раскорежило...
Завидуешь русским, правильно делаешь!
дима ...
Apr. 7th, 2015 08:58 am (UTC)
почему русские становятся несгибаемыми оловянными солдатиками в Анголах и Афганистанах, так что вы про них такие возвышенные тексты пишите, но элементарно не могут у себя дома навести порядок?

Мы же, надо признаться очень плохо живём, даже паршиво сказал бы.
Трое черных будут бить одного русского в метро, и хоть бы одна собака мимо проходящая помогла бы по братски. Почему?

Любая шваль носящая погоны или галстук чиновника может тебя унизить и растоптать, и всем остальным русским будет похрену.

Случись что - подъедут лишь пара твоих близких друзей, да пару родственников - и весь русский мир на этом благополучно закончится.

Что толку писать такие красивые посты-реляции, если за окном как был бардак и безразличие, так он там и остается?

Какой смысл показывать доблесть в чужих странах, если мы у себя дома порядок навести не в состоянии?
muravei_s
Apr. 7th, 2015 09:15 am (UTC)
Вы о какой стране пишите, сударь?
Вы из квартиры вообще выходите?
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - urriss - Apr. 25th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_vladimir_a - Apr. 7th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_vladimir_a - Apr. 7th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_vladimir_a - Apr. 7th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Тю, дочурка, ПМС? - n272nm - Apr. 7th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenafilina - Dec. 11th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
А ну их! - nachbula_738 - Apr. 7th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: А ну их! - muravei_s - Apr. 7th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
Re: А ну их! - nachbula_738 - Apr. 7th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: А ну их! - ddd_9k - Apr. 15th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistle_real - Apr. 7th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toiven - Apr. 7th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toiven - Apr. 8th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - дима ... - Apr. 7th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muravei_s - Apr. 7th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Извините. - nachbula_738 - Apr. 7th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Извините. - muravei_s - Apr. 7th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena133 - Apr. 8th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddd_9k - Apr. 15th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
validat0r
Apr. 7th, 2015 09:12 am (UTC)
«слово месть от «место»»

Здѣсь осѣчка вышла. Слова эти межъ собою никакъ не связаны. Изначально въ корнѣ и одного, и другаго слова звука «е» не было. Въ «место» («мѣсто») на письмѣ она появилась въ 1918 году, а въ «месть» («мьсть») послѣ утраты сверхкраткихъ въ началѣ 2-го тысячелетія.
muravei_s
Apr. 7th, 2015 09:15 am (UTC)
К моему тексту вопросы есть?
А по верхнему замечанию советую обратиться к автору.
mistle_real
Apr. 7th, 2015 10:36 am (UTC)
Я читала про Ивана Середу. Повар(!) и его подвиг.
"В истории Великой Отечественной есть такой Герой Советского Союза – Иван Середа. Повар. Он звезду Героя получил за то, что погнул ствол пулемёта. А дело было так. 1941 год. Перед нашими была поставлена задача отбить село, накануне занятое немцами. Ну, начиналось всё нормально, с криком «ура!». Но потом на нейтралке залегли, лежат, немцы постепенно выкашивают из пулемётов. Наши знают, что спастись они смогут, только поднявшись в решительную атаку – практика войн показывает, что в этом случае не только победа, но и существенно меньшие потери. Но для решительного броска вперёд нужна сила воли, а у красноармейцев и командиров её нет. Вот они и продолжают лежать на нейтралке и нести потери. Немцы, чтобы скорее идти обедать, решают передавить залегших гусеницами танков. Высылают два танка. Этого достаточно, чтобы полностью передавить безвольную массу. Но тут на броню одного из приблизившихся танков вскакивает повар Иван Середа. Но вскакивает не с поварёшкой, а с топором для колки дров. Обухом топора он бьёт по пулемёту – и естественно, несколько его сгибает. И тут происходит в точности то же самое, что и на Эльтигене. Наши вдруг резко вскакивают, захватывают оба танка – и село в придачу. Потерь при этом практически не несут."
Про санинструктора Людмилу Кравец."Немцы закрепились на выгодном рубеже. Парторг Людмила Кравец понимала, что от этого боя во многом зависит дальнейший успех наступления. Она собрала перед боем коммунистов и призвала их служить примером для беспартийных в выполнении боевой задачи. Бой начался рано утром. После сильной артиллерийской подготовки наши части пошли на штурм вражеских укреплений.
— Горит советский танк! — крикнул кто-то.
«Там ведь люди», — подумала Людмила и поспешила к горящей машине.
С одним из бойцов, появившимся около танка, Кравец вытащила раненого водителя, остальные погибли. Танкист был без сознания. Мины ложились все ближе и ближе. Девушку ранило в бедро. Но она все-таки устроила танкиста в укромном месте и поспешила в свое подразделение.
Тут Кравец узнала, что ранен командир подразделения. Людмила не растерялась. И, когда увидела, что пошли в наступление наши танки, она подняла бойцов в атаку.
— Вперед! Вперед! — слышался ее призыв. Звонкий голос девушки казался необычным в грохоте боя, и, чем сильнее звучал он, тем большее воздействие оказывал на бойцов.
Подразделение заняло две линии вражеских траншей и, развивая наступление, приближалось к хутору. На пути наступавших оказался небольшой ручей. Стараясь задержать здесь советских солдат, противник открыл яростный огонь. В роте не осталось ни одного офицера. Людмила понимала, что только решительные, немедленные действия могли обеспечить успех в выполнении задачи, поставленной командованием. Она первой бросилась вброд через ручей, увлекая за собой бойцов.
А местность открытая, чрезвычайно невыгодная для наступавших. Трудно было продвигаться вперед, приходилось бороться за каждый клочок земли.
Разгоряченные бойцы смело шли на схватку с врагом и в рукопашном бою овладели частью хутора.
Не сразу поверили на командном пункте, что этим боем руководила скромная девушка — гвардии старший сержант Людмила Степановна Кравец. А когда убедились — представили к высшей награде."

И сколько их было! И есть, и будут.
muravei_s
Apr. 7th, 2015 03:36 pm (UTC)
За рассказ благодарю!
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 313 comments — Leave a comment )

Profile

muravei_s
muravei_s

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Мои аккаунты в социальных сетях:

TwitterTwitterTwitterTwitter





Flag Counter



Tags

Powered by LiveJournal.com